Hang® Urgu presentation

Автор
Опубликовано: 2916 дней назад (26 апреля 2016)
+2
Голосов: 2
Семейка зажигает music music music
Комментарии (34)
Shani # 26 апреля 2016 в 12:25 0
Классный инструмент. Только абсолютно бессмысленный)
Такими темпами они стилпан заново изобретут)
Феликс поискал стул, не нашел и сел на стилпан. Не многие могут это себе позволить)))
Magus OM # 26 апреля 2016 в 23:35 +1
Как по мне , Феликс , как и вся его семья , живые легенды , которые сделали реальную "революцию" в мире этно - музыки ( джазе и других направлениях) .Лично мне всегда приятно наблюдать за гармоничным развитием их Творчества , просто надо учитывать возраст и разность интересов . Приятно наблюдать , что в его семье царит традиция ....
Reiiishi # 28 апреля 2016 в 01:33 0
По сути новый инструмент уже создан - это Rav Vast и создал его русский человек !
Я думаю Андрей нас еще удивит, своими изобретениями.
Shani # 28 апреля 2016 в 02:52 +3
Reiiish, вы серьезно?)
0 # 28 апреля 2016 в 07:14 +2
Rav Vast несомненно клевый инструмент с правильным подходом к делу правильными руками и ушами мастера,но в чем новизна?
а Феликс и Сабина просто "хипуют" и мне нравится их "кайфушное" видение)
например я вот сначала не понимал Губал вооооообщееее,а теперь он мне нравится)
может они просто видят дальше и слышат глубже?)))
я не говорю что инструмент на видео мне нравится,а главное они ничего никому не навязывают"они просто когда то создали то ради чего мы здесь,а теперь они просто наслаждаются и делают что хотят))не удивлюсь если встречу их где то в Индии)))
zanton # 28 апреля 2016 в 08:53 +3
Рейший, ну это как бы вообще не причем hoho Мембранники всетаки.. Вообще глупо полагать, что кто либо может с ними соревноваться в открытиях! Даже несмотря на то, что есть аналоги по параметрам превосходящие первоисточник, мы все являемся последователями движения которое зародилось в головах этих людей! Ну это как к примеру, если бы создатели Тесла мобиля решили потягаться с Генри Фордом, или еще круче с изобретателями колеса... scratch В вашем случае, это еще бессмысленнее, так как вы пытаетесь сравнить разный тип транспорта, автомобиль и мотоцикл например, или скейтборд и роликовые коньки, и там и там есть колеса ))) сори, что то я увлекся транспортом laugh
Reiiishi # 1 мая 2016 в 01:03 0
Все правильно , Антон ! И без вопросов команда Панарт создала удивительный инструмент который вдохновляет многих. Андрей совершил революцию среди язычковых.
elizar1980 # 28 апреля 2016 в 16:20 +2
инструменты могут быть разными, быть прекрасными, либо не очень, но что ни делай, что ни изобретай, Феликс и Сабина - это "точка отсчета", "нулевой меридиан", да как ни скажи, но благодаря этой семейно паре, мы все стали причастны к волшебству, если выразиться прозаично, без Феликса и Сабины многие судьбы пошли бы по совершенно иному пути, нежели сейчас. Мастеров сегодня довольно много, будет еще больше и далеко не всем получиться оставить свое имя в истории, но Феликс с Сабиной - это номер один в списке, не побоюсь этого слова, Великих Мастеров.
zanton # 28 апреля 2016 в 08:40 +3
Крутецки music Я не много семей знаю, которые вот так вот могут замутить после ужина!
Magus OM # 28 апреля 2016 в 09:27 +2
Согласен с вышесказанным на все 100%Нас всех втянула эта "воронка гармонии ", созданная именно Феликсом и Сабиной , за что им низкий поклон !
RAV- конечно оригинальный инструмент и его создатель с творчеством подошел к делу , но сравнивать или называть его аналогом Ханга , это просто некорректно , или непонимание данной темы вообще .Ни один язычковый идиофон не сможет "тягаться" с Хангом т.к. это два разных класса инструментов , они могут дополнять друг друга , или быть обособленными , но не "соревноваться".
Лично меня коробит реклама с названием "RAV-Язычковый аналог Ханга !!!",звучит как - " Велосипед - двух колесный аналог Авто ! " smile и то , и другое ездит , только на разных скоростях и с разным комфортом .....
.А Феликсу и его СЕМЬЕ долгих лет жизни и процветания !
Reiiishi # 1 мая 2016 в 01:17 0
Называют его аналогом, по понятным соображениям. На счет тягаться, не уверен. Если про глюкофоны и идиофоны, так можно сказать с большой уверенностью т.к. они не оказывают на слушателя такого сильного впечатления, то к Rav Vast это не относится. Ты просто не играл на нем, чтобы понять что это такое на самом деле, почему он так классно звучит и как он устроен внутри. Иногда мне кажется, что у меня в руках колокол или точнее набор колоколов и колокольчиков :). Иногда что я сижу в огромном зале или пещере smile и играю на нем.Он просто по другому звучит, это настоящая машина для медитаций smile Но восхищение им , не отменяет моего желания иметь хороший хэндпан в ближайшем будущем.
Magus OM # 1 мая 2016 в 12:21 0
Я не играл на нем т.к лично мне не нравится в нем три момента 1 - металл ( поддается коррозии и не защищен должным образом ) 2 - призвук ( бочковитости - гул ) 3 - закрытое техническое отверстие , что не дает возможности должным образом ухаживать за металлом , который склонен к коррозии ,и оно заклеено для того, чтобы уменьшить "гул" ...Ну и самое главная - это сама форма язычка , она красивая , но практически не имеет возможности подстройки ( со временем , когда металл устанет и сам тон язычка опустится в глубокий " минус ", а такое произойдет по любому т.к. метал обычная " чернуха") Сравнивать инструмент Андрей с Хангом или любым Хенд- паном , просто глупо . Ваш восторг мне понятен , вы купили инструмент ( доступный вам т.к. он стоит дешево -300 дол.) , ничего лучшего в своих руках не держали , вот вы и пропитались эмоциями , это нормально , но они пройдут скоро , максимум через год smile А как только в ваши руках окажется оригинальный Ханг или достойный аналог , то девайс Андрея уйдет на полку , на заслуженный отдых . Если бы лично я захотел купить обертоновый язычковый идиофон , то выбрал бы лучше Тритон т.к. инструмент звучит без "бочковой примеси звуков" , азотирован , подстраиваемый , имеет техническое отверстие ГУ ( для обслуживания) и стоит примерно столько же ..
А в данной теме говорится о семейной чете Panart и не надо продолжать в ней делать рекламу РАВ , это не этично .Хотите поделится своими эмоциями , запишите их в звуке и выложите в теме РАВ , мы с удовольствием их послушаем и оценим :)
Reiiishi # 1 мая 2016 в 15:53 0
Ок, не согласен с вами, но и правда не в этой теме. Любите вы тут поняблюдать за Феликсом с Сабиной :))) прям как шведы :)))
Magus OM # 1 мая 2016 в 21:08 +2
Так а как же иначе ? Сайт с названием "Магия Ханга ", и основная тема посвящена именно ему , и его создателям ... .
zanton # 1 мая 2016 в 21:17 +3
Рейши, или правильнее к тебе Дима? Понятно, что ты не согласен, ты это в начале темы обозначил )) Непонятно только мотивов, никто и не говорил что рав плохой или недостойный внимания, да и вообще про него никто не говорил... ты просто не в то время и не в том месте брякнул. Если тебе нравится инструмент это круто, создай тему Рав друм, расскажи про себя и свое творчество, так будет правильнее во всех направлениях.

Тебе же не приходит в голову придти в какой нибудь местный автосалон, к примеру с таким "манифестом" Уж извини, опять про автомобили rofl
Reiiishi # 2 мая 2016 в 00:09 0
Можно Дима smile Я просто хотел сказать , что ребята сделали свое дело. Сейчас труд их жизни воплощается и в ваших инструментах тоже. Что касается открытий, то теперь мне кажется дело за другими одаренными людьми. Зачем Богу наливать все в один сосуд ? А видео уже есть. Мое тоже будет со со временем. Есть мысль сравнить разные язычковые в одной студии и на одинаковом оборудовании, настройках и исполнителе. Один за другим. Тем кто интересуется темой будет очень полезно. Антон, если ты предоставишь свой Тритон 9, будет здорово. Ваджрагханта и Рав Васт уже есть.
Magus OM # 2 мая 2016 в 10:23 0
Смотря с какой моделью сравнивать ,у меня в мастерской делается 8 моделей Vadjraghanta - ( Бюджетка -Классика - V&V - V&G - Spirit - Genesis - GUtam - K & W ) и на данный момент заканчиваем новую матрицу , для новой модели , которая выйдет в начале лета . Каждая модель имеет свой характерный звук и все они делаются из разных металлов .Да и по сути зачем устраивает "соревнования " между музыкальными инструментами , как по мне - это глупо , т.к. каждый выбирает для себя инструмент по своим возможностям , и на свой вкус .Вкус у человека меняется довольно часто, как и инструменты в его коллекции .Например в Европе у многих в распоряжении десятки разных идиофонов ( мембранных и язычковых ) и они просто играют на них , наслаждаясь игрой и жизнью .А соревнования хороши в спорте и на заводе , в цеху ( когда норму делаешь ) smile
Reiiishi # 2 мая 2016 в 11:20 0
Это не соревнование, а просто звуковое сравнение, без подводов, выводов и т.д. Будут указаны характеристики инструмента. Хотя может и не буду заморачиваться
zanton # 2 мая 2016 в 12:23 +2
Дима, я в одно вьехать не могу, тебе то это зачем нужно сравнение? Ты музыкант, сочинитель, перкуссионист, обозреватель или кто? Я понимаю, что тебе нравится твой васт, это замечательно. Но зачем ты пытаешься что то кому то доказать? Ведь это как раз будет выглядеть как соревнование, а соревноваться есть смысл только в одном случае - когда ты заинтересован в результате этого соревнования. Так что давай будем честными с людьми и с самим собой. Ты имеешь непосредственное отношение к продвижению рава?

Одна очень простая мысль, любое соревнование и противостояние отнимает гораздо больше сил и времени, чем непосредственная работа над улучшением самого изделия или оттачиванием своих композиций. Так что лучшее решение - это вообще не вставать на этот тернистый состязательный путь, а заниматься своим делом, своим стилем, собой.

Если у тебя еще есть время для выбора, на какой путь встать мой совет: сочиняй хорошие композиции, записывай качественное видео, продвигай свое творчество за счет своего таланта если таковой имеется и будет тебе счастье v

Насчет Triton 9, если интересно напиши в лс, по деталям пообщаемся.
Shani # 2 мая 2016 в 14:06 0
А чего вы все напряглись?)
Снимают же видео разных хэндпанов, видео тесты разные. Человек хорошее дело предлагает.
zanton # 2 мая 2016 в 14:40 +1
Да никто не напрягся, просто одно дело независимый обозреватель, такие например как Колин Фолк, Девид Кукерман Адриан или Кебецао - это талантливые музыканты которым нет дела до всех подковерных дел. Они ради прикола делают обзорные видео, потому что им это интересно играть на разных инструментах. От такого контента получаешь удовольствие независимо от результатов. Другое дело когда человек определился на одном экземпляре и открыто нам об этом заявил. Заявил бесцеремонно в левой теме посвященной другому инструменту. Плюс ко всему (или минус laugh ) человек - инкогнито, о котором известно только, что он Дима и он любит рав )), решается что то сравнивать... Я лишь про честность и мотивацию, а так пусть делает и сравнивает что угодно, бмв или лексус, жигули или запорожец.. Сейчас это видимо тренд все сравнивать и делать видосы и обзоры , очень популярно среди тех кому нечем заняться а внимания хочется.

Что касается самого сравнения, откровенно мне абсолютно по барабану кто там победит, возможно это будет не тритон, и что с того?!! Тритон как и любой другой язычковый, Ваджрагханта, Гуда или Рав имеет свой характер, свой стиль, свой неповторимый саунд. Для меня это гораздо важнее чем условная победа или поражение.
Shani # 2 мая 2016 в 16:00 0
Ну так пусть сделает сначала, а дальше посмотрим.
Magus OM # 2 мая 2016 в 19:57 0
Для того чтобы обыграть любой инструмент нужно для начала быть перкуссионистом ( желательно известным и без личных мотивов ) Абсолютно согласен с Антоном .Все перечисленные инструменты уже продемонстрированы - Надишаной , или А.Гернаденко , или И.В.А., или командой "Сибири".Продемонстрированы от Души и без личных мотивов ......
Reiiishi # 3 мая 2016 в 01:11 0
Многие видео делаются для того,чтобы засветить свой фейс или продать что-либо. У меня такой цели нет, поэтому мое лицо никто не увидит, голос никто не услышит,, только видео и звук инструментов. Так что это мимо кассы smile Это будет не сравнение, а небольшие проигрыши на разных инструментах. Также будeт надеюсь Overtone и Omana, но будут идти в отдельной категории. Я не собираюсь продвигать свой Рав smile я прекрасно вижу его слабости и что он не SPB, Omana или последние Syberia.С перкуссией знаком, поэтому взяв Рав в руки, через небольшое время уже могу кое-что играть. Но все-равно занимаюсь каждый день теперь по хендпановой школе Девида. И не спешу делать пока какие-либо видео, жду оборудование для своей студии. Мне была интересна ваша реакция. Я бы очень хотел чтобы мне понравились другие инструменты, ведь это значит, что они будут моими со временем smile И еще, я немного эмоционален и провокационен hoho , но а как с вами тут еще, вы ведь тоже не подарки laugh
Shani # 1 мая 2016 в 14:21 +1
С каких это пор язычковый стал аналогом хэндпана?)
Reiiishi # 1 мая 2016 в 15:53 0
это не ко мне вопрос
Виктор # 29 апреля 2016 в 17:13 0
Одно только добавлю ко всему выше сказанному: Феликс и Сабина не семейная пара!
zanton # 29 апреля 2016 в 22:38 0
Вот это поворот laugh
Magus OM # 30 апреля 2016 в 00:27 0
А сын - это не сын smile Залогом семейного союза являются дети , а не штамп в паспорте .Думаю это семья ( от А до Я )
Виктор # 30 апреля 2016 в 01:52 0
сын Феликса, но не Сабины. Феликс и Сабина партнеры по труду и творчеству.
0 # 30 апреля 2016 в 03:25 +1
Аминь))))))закрывайте тему))))
zanton # 30 апреля 2016 в 09:18 +1
Ох уж эти европейцы, не поймешь кто там кому партнер )) на самом деле все это вторично, пусть это не семья в традиционном понимании, лично для меня это папа и мама пан движения следовательно своеобразная семья :)) С этой позиции все мы братья laugh
Виктор # 30 апреля 2016 в 23:48 +1
ну детей то они наделали под 10тыс наверное уже :D
Magus OM # 1 мая 2016 в 11:56 0
Да , славные детки music
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев