Peter Levitov-F# Minor Saraz 13 - Snow Day

Автор
Опубликовано: 3431 день назад (6 ноября 2014)
+3
Голосов: 3
Комментарии (40)
Дмитрий # 6 ноября 2014 в 22:34 0
Фундаментальная ошибка видеоряда - впереться в лес с железной стойкой. Единственный чужеродный предмет здесь должен быть именно музыкальный инструмент, тогда то, что в звукоряде отсутствуют звуки леса можно было бы воспринимать как художественную задумку. Но тогда ж придётся ставить несколько микрофонов и ещё и маскировать их специальными заранее подготовленными коряжками, передвигаться осторожно, чтоб не сбить с листьев красивенький снежок, учитывать направление ветра для определения ключевых точек звукосъёмки. Даёшь хандпановый видеоклип от Бекмамбетова!
Ener # 7 ноября 2014 в 01:20 +1
Мне нравится как играет Питэр, есть свой стиль. Хорошая скорость и чувство строя. Двигается интересно, как робот. И кстати, строй понравился.
0 # 22 января 2015 в 01:01 +1
но инструмент конечно ведро((((
Дмитрий # 22 января 2015 в 02:22 +1
Стоит быть дипломатичнее, Анатолий smile Инструмент обладает на некоторый вкус чрезмерно выраженной октавной гармоникой, с недостаточно ясными, плохо записанными, либо недостроенными октавно-квинтовыми обертонами (а может он вообще, сидя в лесу, слишком сильно лупит по барабану). Или доводилось конкретно на этом инструменте вживую играть и ощущения иные, нежели от видео?
0 # 22 января 2015 в 05:02 +3
слышу исходя из видео.этого достаточно,мои уши меня никогда не обманывают!много "метала",некоторые нотки не строят,а верхние вообще "стилпеновский" призвук....ну потому и написал ведро)))
Дмитрий # 22 января 2015 в 15:24 0
да металла там шесть кило smile что значит, "некоторые нотки не строят"? относительно друг друга? относительно равномерной темперации,которую придумал геббельс ? :D
0 # 22 января 2015 в 16:24 +2
Дмитрий:
Стоит быть дипломатичнее, Анатолий
Ох, Дима.
Ты у нас дипломат еще тот)
Ener # 7 ноября 2014 в 01:25 0
Кстати, если кто знает строй - напишите, пожалуйста.
RomaJah # 21 января 2015 в 23:12 0
Да, хороший строй интересный))
Chugaister # 22 января 2015 в 02:32 0
Что-то типа F# A B C# E G# A Bb C#, хотя странно что Bb должно вроде быть си.
Chugaister # 22 января 2015 в 02:37 +1
Солидарен с Дмитрием, квинта в динге капец стреляет!
0 # 22 января 2015 в 03:18 +1
Левитов - бог. Его игра всегда вдохновляет. Это не лучший Сараз, который я слышал...однозначно, их команда может лучше. Строй очень интересный.
maxx75 # 22 января 2015 в 15:12 0
хороший разброс мнений) от ведра до бога))
Если он бог, для чего он выкладывает видео игры на неидеальном инструменте ("ведре") то? он что не слышит что слышим мы? конечно слышит.
0 # 22 января 2015 в 16:00 +1
А что тут парадоксального?) Левитов как музыкант высокого уровня может играть на чем угодно. Но инструмент класным и топовым это не делает.
Я могу нарыть на Ютубе огромное количество хороших игроков, которые играют на не особо класных инструментах...И что?)
На вскидку запись Дениэла Вайплеса на Терапане и Сагиториусе, Колина Флоке на Цеавоте и т.д.
Эти понятия никак не связаны и не о чем по сути не говорят.
maxx75 # 22 января 2015 в 19:44 +3
Алексей, да я понял))) только я не о том немного.... Просто у меня мнение, что у музыканта высокого уровня и требований к себе и к музыке, нерв на лице будет дёргаться когда он слышит хоть немного не те ноты, и конечно он не будет их записывать и выкладывать. Не смотрел фильм новый про драммера Одержимость, 2014 года? http://films.imhonet.ru/element/9789540/
Это только моё мнение! И я только к тому что ты так высоко поднял планку Левитова как музыканта - до бога)
0 # 22 января 2015 в 20:04 +1
в точку!
0 # 22 января 2015 в 20:57 +2
Он бог в моей вселенной. В вашей он может быть кем угодно, с каким угодно планками и приоритетами. Есть класные музыканты и есть качественные инструменты. И то и другое не подлежит сомнению. Все остальное в том и числе их взаимодействие - личное дело музыкантов ..Насквозь субъективное. Они могут записывать и играть что угодно преследуя какие то свои , скрытые от нас цели. Левитов не Кухерман, не Надишана и не Ману Делаго, он не особо занимается пиаром себя как музыканта или исполнителя музыки на хендпанах. Во всяком случае подобных амбиций у него особо не заметил. Наверно они у него лежат немного в иной плоскости.
Что у нас тут?
Инструмент не высокого качества - на мой взгляд. Спорно это? Возможно...
Играет на нем Левитов хорошо? Я считаю, что вполне.
Левитов - хороший музыкант? С моей точки зрения он один из лучших.
maxx75 # 22 января 2015 в 21:41 +1
ок!
0 # 22 января 2015 в 21:20 0
"Одержимость" не смотрел, надо глянуть, многие советуют.
maxx75 # 22 января 2015 в 21:40 +1
ну там концовка по голивудски банальна мне кажется, а так фильм неплохой! посмотри
0 # 23 января 2015 в 05:14 0
Глянем. Мне только за сегодня его 2 человека посоветовали. Уже о чем то говорит!) К тому же он у нас в кино идет - грех не сходить, глянуть на большом экране...
ScoreStorm # 23 января 2015 в 14:23 0
Фильм из разряда "жил был лох и он стал крут" или "всё не так, как в жизни, но не фантастика..."

Мне категорически не понравился по этим двум пунктам.
Ener # 23 января 2015 в 00:11 +1
Сараз хороший инструмент но не идеальный))).
Да согласен с Лёшей что хорошому музыканту не важно на чём играть, главное играть. Плохому танцору призвуки металла мешают)))
Не раз видео как наример хороший гитарист или флейтист берет инструмент чуть ли начального уровня ( на подобии бали) и играет на нём чудесно и инструмент начинает звучать.
Манера игры Левитова мне очееь нравится, и от общей массы его отличает наличие собственного стиля.
0 # 23 января 2015 в 03:47 0
окей я плохой танцор
0 # 23 января 2015 в 04:57 +3
хороший музыкант это музыкант который сыграет на всем,а не тот которому не важно на чем играть!и хороший музыкант на то и хороший чтобы стремиться к лучшим инструментам пройдя "медные трубы"
мы тут говорим о двух вещах - мастерство музыканта и инструмент
в мастерстве этого музыканта никто не сомневается! но инструмент не очень!
и к этому "не очень" сам музыкант отношения не имеет
Ener # 23 января 2015 в 10:01 0
Имею в виду создание культа инструмента. Конечно надо искать инструмент под себя. Но мы иногда больше обсуждаем как сделан инструмент а не то как на нём играют и что передают. Что как мне кажется изначальная цель.
Дмитрий # 23 января 2015 в 14:46 0
и к этому "не очень" сам музыкант отношения не имеет
Вовсе не факт. Когда подстройка инструмента у мастера это целый квест, некоторые музыканты имеют обыкновение самостоятельно пытаться поднастроить с помощью гитарного тюнера cry
0 # 23 января 2015 в 15:10 0
Ээээ..Т.е ты имеешь ввиду, что Левитов сам подстраивал этот инструмент и он теперь звучит так?
Дмитрий # 23 января 2015 в 15:23 0
Я имею в виду, что если свечку не держал, то не надо делать категоричных утверждений.
Magus OM # 23 января 2015 в 11:03 +3
Речь не о хорошем или плохом инструменте, и не о способностях музыкантов .Естественно хороший музыкант сыграет и на консервной банке , у Надишана много таких примеров.Но это все "приколы " о своих возможностях, которые он и демонстрирует , но при выборе инструмента , каждый хочет инструмент с "изюминкой " в звуке , которой обладают только отличные инструменты , перечислять их не буду ,Сараз , как и многие новые инструменты в них не входит .Возьмем к примеру СпБ ,за что его любит весь Мир ? За свое непревзойденное звучание ! Или из новых ОМану - именно эта причина , по которой инструмент сразу становится "Брендом", его индивидуальный , чистый, и характерно выраженный звук. И честь и хвала тем Мастерам , которые стремятся к этому , а не рождают на Свет , очередную "дворовую гитару" ....
Дмитрий # 23 января 2015 в 14:51 0
И то верно, нечего по дворам с гитарами шляться! В мире столько много сериалов, компьютерных игр, алкоголя, наркотиков!
Magus OM # 23 января 2015 в 16:24 0
Так это кого к чему тянет , некоторым и наркоты не надо чтобы чудить как невменяемому ...
Дмитрий # 23 января 2015 в 16:29 0
Это про меня прям v И ведь не расскажешь никому, всё равно не поверят.
Magus OM # 23 января 2015 в 16:33 +1
Думаю у тебя просто чувство юмора с изюминкой v
Дмитрий # 23 января 2015 в 16:40 +1
Спасибо за такое мнение. Однако у меня в чувстве юмора не изюминка, а целый склад зелёного кишмиша, скажу без ложной скромности.
Magus OM # 23 января 2015 в 18:52 0
Киш-миш это круто ,с зеленым чайком smile
Chugaister # 23 января 2015 в 16:03 +1
Даже и не знаю, люди гитары делают из корбки сигарной и замечательно звучит, с изюминкой.
Magus OM # 23 января 2015 в 16:25 +1
Есть хорошая пословица : На безрыбье и рак рыба .....
Виктор # 23 января 2015 в 19:41 +3
не так важно из чего делать, скорее важно как, а еще важнее - для чего!
Виктор # 23 января 2015 в 19:44 +2
да, кстати: Петя - он старый друг Марка, ничего удивительного в том, что он на Саразах поигрывает.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев