Куплю Ханг Хало либо другой ориг.в Москве

Посетитель
Виталий
Сообщений: 4
3817 дней назад
Всем привет я новичек в данной теме.Очень хотел бы приобрести инструмент для себя.Бюджет достаточно скромный в пределах 1000 уе. Юзал форум -знаю что купить очень сложно....Юзал авито и понял ,
что много объяв с кастрюльками)Хоть я и новечек , но хочется наслаждаться оригиналом)Если буду предложения о продаже- пишите буду очень рад !
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
На авито много предложений? shock Надо глянуть).
Оригинальный ханг и вообще "ханг"- это продукция Панарт. И только.
Инфа по приобритению вся тут и тут.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 30 октября 2013 в 16:47)
Посетитель
Виталий
Сообщений: 4
3817 дней назад
chino:

На авито много предложений? shock Надо глянуть.
Оригинальный ханг - это продукция Панарт. И только.
Доброго дня ! Я имел ввиду зарекомендовавших себя производителей в их числе и Бали)
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Ну в Москве насколько я знаю сейчас не проблема купить Бали или Кайсу. Я правда советовал бы не спешить.
Посетитель
Виталий
Сообщений: 4
3817 дней назад
chino:

Ну в Москве насколько я знаю сейчас не проблема купить Бали или Кайсу. Я правда советовал бы не спешить.

Спасибо готов прислушаться к вашим советам! Спс за помощь!
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Почитайте по ссылкам, что я кинул. Также на сайте появляются периодически варианты продажи б/у и совсем новых инструментов - следите за обновлениями и новостями.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 30 октября 2013 в 18:25)
Посетитель
art507
Сообщений: 64
Москва
2266 дней назад
Виталий, я лично не играл на Бали, но советовал бы вам прочитать также эту тему на счет выбора инструмента
. https://hangmagic.ru/clubs/16_chto-neobhodimo-znat-pri-vybore-instrumenta-chto-by-ne-poluchit-razocharovanie-ot-svoei-pokupki.html
Про Бали там тоже есть информация) И тему создал человек, разбирающийся в звуке и изготовлении инструментов.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ