Пантам Сибирия

тыц-тыц-тыц-птыц
Посетитель
zanton
Сообщений: 397
1391 день назад
Посетитель
Дмитрий
Сообщений: 171
Волокопяцк
2715 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
喔吧辣鼓道
Посетитель
zanton
Сообщений: 397
1391 день назад
Дмитрий:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

хм ..
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

немного мрачновато, вот так получше

но как то не серьезно..

пан, просто пан laugh
Редактировалось: 3 раза (Последний: 27 сентября 2015 в 21:54)
Посетитель
zanton
Сообщений: 397
1391 день назад
Hello from Sibiria joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2015 в 10:39)
Посетитель
Сообщений: 225
Оффлайн
zanton:
Hello from Sibiria
Антон скорее всего это твое видение такого звука но как по мне так я бы сустейна в динг накинул бы))))
Посетитель
Mayatnig
Сообщений: 5
Minsk
3055 дней назад
ну, дружище, сустейна...,этож вам не колечко чайной колбаски в магазине накинуть:)))))не так уж и просто:)
Посетитель
Жора
Сообщений: 79
Москва
2622 дня назад
Лично мне сразу лезет на слух "шуршание" рук по инструменту) это не плохо, это в большей степени зависит от стиля игры. Но конкретно этот пан прям Шуршака)) От чего это зависит при изготовлении? Я заметил что мой первый овертон вообще не шуршит по сравнению со вторым.
This world is ours to endure
Посетитель
zanton
Сообщений: 397
1391 день назад
sneg:

zanton:
Hello from Sibiria
Антон скорее всего это твое видение такого звука но как по мне так я бы сустейна в динг накинул бы))))

Есть накинуть сустейну, старшина Снег laugh
А виденье такое старшина Снег (опять же мое и на истину не претендующее), есть два принципиальных подхода, к изготовлению звуковых скульптур. пантам и хэндпан, есть вариации на тему совмещения этих техник. Но смысл в том, что разный материал имеет разную амплитудно частотную характеристику (ачх). К каждому типу материала нужен свой подход, начиная от геометрии и заканчивая толщиной клея. От этого зависит сустейн в том числе. В пантам варианте звук так или иначе будет суше, стерильнее, сустейн короче. Во втором звук более насыщенный и яркий, но аберрации также присутствуют.
Яркие умы человечества возможно бы возразили, но так описан процесс и в научной литературе и я с этим ничего поделать не могу laugh Остается только следовать и нарабатывать опыт старшина Снег laugh , чем я и занимаюсь..

Кароче, че из пустого в порожнее переливать, вот пример двух принципиальных подходов
, там все слышно и понятно.

Жора:

Лично мне сразу лезет на слух "шуршание" рук по инструменту) это не плохо, это в большей степени зависит от стиля игры. Но конкретно этот пан прям Шуршака)) От чего это зависит при изготовлении? Я заметил что мой первый овертон вообще не шуршит по сравнению со вторым.

"Шуршака" laugh по большей части зависит от глубины шела, также финишной обработки. На матовой поверхности больше будет шуршать как в первом видео, там поверхность матовая и шел глубокий
Редактировалось: 8 раз (Последний: 23 октября 2015 в 10:05)
Посетитель
Сообщений: 225
Оффлайн
zanton:
Есть накинуть сустейну, старшина Снег
О гуд!но я бы еще добавил))))чуток))))
но кстати есть такая тема-на инструментах с длинным сустейном круче звучат медленные композиции,быстрые же создают некую кашу из этого же сустейна)поэтому тут оно конечно да дело вкуса)
А по поводу шуршания я и не заметил и скорее всего потому что я тоже еще тот шуршун))))))
Посетитель
zanton
Сообщений: 397
1391 день назад
sneg:

zanton:
Есть накинуть сустейну, старшина Снег
О гуд!но я бы еще добавил))))чуток))))
но кстати есть такая тема-на инструментах с длинным сустейном круче звучат медленные композиции,быстрые же создают некую кашу из этого же сустейна)поэтому тут оно конечно да дело вкуса)
А по поводу шуршания я и не заметил и скорее всего потому что я тоже еще тот шуршун))))))

Я понял вас старшина Снег, вам нужен Пантагонг- шуршун, мы сейчас работаем над этим. Он точно утолит вашу жажду сустейна smile Накиньте чуток плюсов в мои комментарии, а то я когда отвечал ничайно заплюсовал ваши laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2015 в 15:17)
Посетитель
Дмитрий
Сообщений: 171
Волокопяцк
2715 дней назад
http://coub.com/view/7156m
喔吧辣鼓道
Посетитель
Жора
Сообщений: 79
Москва
2622 дня назад
Зато инструмент с сухим, ровным звуком и с коротким сустейном круче для записи - по умолчанию можно играть быстрые композиции, а при желании сыграть что то медленное можно ревером разогнать как угодно, при этом качество "стерильных" нот останется)
А вот инструмент с долгим сустейном и аберрациями сложно будет сделать "сухим, коротким и чистым".
Чем чище, ровнее и короче сустейн, тем больше возможностей для дальнейшей обработки)
This world is ours to endure
Посетитель
Сообщений: 225
Оффлайн
Жора:
Зато инструмент с сухим, ровным звуком и с коротким сустейном круче для записи - по умолчанию можно играть быстрые композиции, а при желании сыграть что то медленное можно ревером разогнать как угодно, при этом качество "стерильных" нот останется)
А вот инструмент с долгим сустейном и аберрациями сложно будет сделать "сухим, коротким и чистым".
Чем чище, ровнее и короче сустейн, тем больше возможностей для дальнейшей обработки)
так то оно так но почти все мои выступления без подзвучки и тут сустейн огого как решает)
Посетитель
Жора
Сообщений: 79
Москва
2622 дня назад
Скорее помещение решает) Расположение стен и количество тел, поглощающих звук. А если играть в храме или соборе - то хоть сто человек посади - все будет слышно. Насчет подзвучки согласен, лучше стараться обходиться без нее, но если приходится, то это надо очень грамотно делать, иначе можно "съесть" всю магию инструмента)
This world is ours to endure
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Получается идеальных инструментов не бывает. Нужно исходить из того, что нравится и того, для чего собственно инструмент нужен)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 24 октября 2015 в 15:03)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.