ХАНГ И САМОЛЕТ

особенности перевозки инструмента
Посетитель
zubat
Сообщений: 4
3001 день назад
Не нашел на форуме поиска,поэтому не могу найти подобной темы. Если уже есть-покажите плиз.
Хочу путешествовать с инструментом..Соответственно разными авиакомпаниями. Стремно. Он же по габаритам никак не подходит под ручную кладь и на полку в салон не лезет. Где-то могут наверное пропустить и засунуть куда-то,а где-то и нет?
кто как вопрос решает?Были ли прецеденты?Как с ними по миру путешествуют?
или все таки сооружать жесткий кофр и сдавать его в багаж,чтобы наверняка???
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Поиск на главной странице. Справа по центру - "Найти на сайте".
Похожая тема вот.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 января 2016 в 14:47)
Посетитель
Magus OM
Сообщений: 850
Харьков, Украина.
2402 дня назад
zubat:
Как с ними по миру путешествуют?
В прошедшем году совершил 6 авиаперелетов , в разные Страны, и все с инструментами на борту. Диаметр 53 на полку не влазит , держал на руках 4 часа , очень неудобно .Инструменты в размере "Классического Ханга " на полку влетают без проблем.Любопытство проявляли во всех аэропортах , но я везде нес как ручную кладь , объясняя всем , что это личный инструмент и должен быть только на руках .В двух случаях пытались приписать инструментам историческую ценность , но у меня на этот случай были мои проспекты , подтверждающие что инструмент современный .....
http://vadjra.com/
Посетитель
zubat
Сообщений: 4
3001 день назад
Темы не похожи.Интересен именно практический опыт путешествующих,их случаи из жизни.
Понятно что можно сделать футляр и кидать его в багаж. Но это тяжело и неудобно в путешествии.
Размеры допустимого багажа в салон 55×40×20. Инструмент 55 да еще в чехле тканевом все 57 естественно не влезет.
Не знаю,сколько я летал-везде КАТЕГОРИЧЕСКИ заставляли всю кладь убирать с коленок,пола и т.д. Хорошо если стюардессы куда-то засунут к себе. А если нет?
Про историческую ценность впервые слышу...вот еще новость...
Посетитель
Magus OM
Сообщений: 850
Харьков, Украина.
2402 дня назад
zubat:
КАТЕГОРИЧЕСКИ заставляли всю кладь убирать с коленок
Я думаю у них свой "фейс контроль".... Вообще чехол от SpB и ОМаны достаточно громоздкий (для путешествий) , когда держишь его на коленях , то впереди сидящий не может откинуть свое кресло , приходилось это делать одновременно :)Внизу , между сидений он тоже не влазит , только на руках .Но ни в одном аэропорту мне не запрещали брать с собой инструмент , как ручную кладь .Любопытство присутствовало , рассматривали , пробовали играть и просили меня поиграть , но категорических запретов не было .Хотя может еще зависит от класса перелета ....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 19:25)
http://vadjra.com/
Посетитель
Олег
Сообщений: 1
1825 дней назад
Поделюсь опытом перевозки инструмента в мягком чехле (по типу spb) разными компаниями на протяжении трёх лет. В основном, все с пониманием относились до сегодняшнего дня )

С пониманием последние три года: Air Astana; Indigo; S7. С Аэрофлотом всегда возникают вопросы, около 5 раз беседовал с главными представителями и обсуждали перевозку. Потом, после выслушивания аргументов: очень дорогой инструмент, хрупкий инструмент, личный инструмент, "всегда раньше провозил в ручной клади", "помещается на полке", "ни в коем случае нельзя в общем порядке", "кто понесет ответственность в случае повреждения?" - шли на встречу... До сегодняшнего дня )

Сегодня рейс Москва - Красноярск, попался один особенно непонятливый представитель, пришлось привязывать инструмент в мягком чехле к походному рюкзаку и сдавать как негабаритный багаж с наклейками "Fragile". Пока не знаю, чем закончится, но очень опасно и не приятно.

Заключение: Аэрофлот, последний год особенно, не идёт навстречу, а если идёт, то со скрипом. Большую роль играет человеческий фактор. Строгого правила нет, можно искать обходные пути, однако, нужно быть готовым к крайним ситуациям, и на этот случай понимать, как везти инструмент общим порядком.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.