Видео от наших друзей

Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
453 дня назад
ты думай что пишешь, взвешивай, сам себе не противоречь в словах и в действиях, веди себя скромно, без лишних понтов, не лезь на рожон и никто тебе трогать не будет.
хотя нет, доставь мне удовольствие: продолжай в том же духе, мне приятно тебя обламывать ;),


послушай, Антон, если серьезно - ты же сам написал про "особых ценителей", понятно про кого ты, сам же начал, тем более чушь там написал. типа это не ПИар, и тут же 3 ссылки на группы. ну смешно. я, если честно, даже подумал, что это такой у тебя юмор над самим собой.

да мне так то пофиг на самом деле, по большому счету. заглянул - словил диссонанс забавный, улыбнулся и отписал. а чего ты сразу запаниковал - это ты сам с собой разбирайся.

и что у тебя за маничка такая. тебе так хочется чтобы тебе завидовали, у тебя что ни сообщение в мой адрес - так обвинение в зависти? ну серьезно? оно тебе так надо?



ну а если вспомнить хорошенько, то именно ты первый начал публично критиковать мои ранние инструменты, после того как я выложил несколько ссылок на ХАЛО и подчеркнул их недостатки.
тебя я не трогал, но в ответ ты начал находить видео моих первых прототипов и писать что мол вот, Виктор, на себя посмотри, а Хало не тронь. забыл уже с чего все началось? я вот хорошо помню.
а теперь ты вот такой пушистенький весь: "инструменты не критикую" "родителями никого не шантажирую" "я ни кому ничем не обязан" "пиаром не занимаюсь" хах, ну-ну...

а насчет твоих инструментов: у тебя хорошо получается и я тебя всегда поддерживал, с самых твоих первых работ, и лично и публично. до твоей выходки с выкладыванием моих прототипов. вот ты то как раз повел себя не очень по отношению ко мне.
а когда на себя примерил критику в обратку - тут же стал взывать к общественному правосудию и людей против меня пытаться настраивать: типа мол Виктор он такой - гнобит всех кого не лень. но только вот это не правда.

грязненький Пиар то получается в итоге...
Редактировалось: 20 раз (Последний: 30 марта 2016 в 08:37)
Посетитель
Дмитрий
Сообщений: 272
Волоконовка
7 дней назад
кто лучше сделает ханг драм, чтобы записать музыкальную тему из дома-2, тот и самый клёвый.
哦吧腊鼓道
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
453 дня назад
Дмитрий:

кто лучше сделает ханг драм, чтобы записать музыкальную тему из дома-2, тот и самый клёвый.

кто придумал - тот и водит. joke может так круто выйдет у тебя, что все остальные претенденты сами разбегутся. ахаха
испужаются лажануть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 марта 2016 в 11:33)
Посетитель
Дмитрий
Сообщений: 272
Волоконовка
7 дней назад
Ля, Си, До, Ре, Ми, Фа.
哦吧腊鼓道
Посетитель
zanton
Сообщений: 396
104 дня назад
Виктор:

ты думай что пишешь, взвешивай, сам себе не противоречь в словах и в действиях, веди себя скромно, без лишних понтов, не лезь на рожон и никто тебе трогать не будет.
хотя нет, доставь мне удовольствие: продолжай в том же духе, мне приятно тебя обламывать ;),


послушай, Антон, если серьезно - ты же сам написал про "особых ценителей", понятно про кого ты, сам же начал, тем более чушь там написал. типа это не ПИар, и тут же 3 ссылки на группы. ну смешно. я, если честно, даже подумал, что это такой у тебя юмор над самим собой.

да мне так то пофиг на самом деле, по большому счету. заглянул - словил диссонанс забавный, улыбнулся и отписал. а чего ты сразу запаниковал - это ты сам с собой разбирайся.

и что у тебя за маничка такая. тебе так хочется чтобы тебе завидовали, у тебя что ни сообщение в мой адрес - так обвинение в зависти? ну серьезно? оно тебе так надо?



ну а если вспомнить хорошенько, то именно ты первый начал публично критиковать мои ранние инструменты, после того как я выложил несколько ссылок на ХАЛО и подчеркнул их недостатки.
тебя я не трогал, но в ответ ты начал находить видео моих первых прототипов и писать что мол вот, Виктор, на себя посмотри, а Хало не тронь. забыл уже с чего все началось? я вот хорошо помню.
а теперь ты вот такой пушистенький весь: "инструменты не критикую" "родителями никого не шантажирую" "я ни кому ничем не обязан" "пиаром не занимаюсь" хах, ну-ну...

а насчет твоих инструментов: у тебя хорошо получается и я тебя всегда поддерживал, с самых твоих первых работ, и лично и публично. до твоей выходки с выкладыванием моих прототипов. вот ты то как раз повел себя не очень по отношению ко мне.
а когда на себя примерил критику в обратку - тут же стал взывать к общественному правосудию и людей против меня пытаться настраивать: типа мол Виктор он такой - гнобит всех кого не лень. но только вот это не правда.

грязненький Пиар то получается в итоге...

Шалом вам товарищь v
С юмором у вас похоже еще хуже чем с пантам лайт rofl
Умоляю вас, вы опять ныть начинаете и пишете гору букв, а вот на вопрос, для чего, не отвечаете! Какая цель?

Так для справки, любой пиар без реакции на него – ничто. Хороший пиар - это реакционный пиар. Сейчас открою вам секрет!!! Что я делаю, всего лишь размещаю видео, потом приходите вы и делаете всю грязную работу. Раздуваетe из моих постов поводы которые висят неделями в топе. Это и есть пиар товарисч, хоть и по черному, но он весь благодаря вам zst Другим пиаром я не занимаюсь, или правильнее сказать вы не занимаетесь ))) Это даже круче чем личный рекламный агент. Который ежедневно должен постить левые видосы, ради возможности воткнуть между ними парочку своих ) Прям как на работу ходите ейбогу, молодцы товарищи, слава вам и почет. Эх, жаль нет смайлика с красным знаменем ))
Редактировалось: 3 раза (Последний: 31 марта 2016 в 08:21)
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
453 дня назад
Антон, тут на сайте 10-20 человек сидит от силы. laugh остынь, не на броневике.

я же вроде уже отвечал на этот вопрос. все очень просто: ты на меня как то вылил кучу грязи, незаслуженно, на мой взгляд - теперь моя очередь. я хочу чтобы люди знали какой ты внутри гниленький, личность твоя, чтобы друзья твои знали, что ты их может в любой момент кинуть так, как ты кинул меня. чтобы те кто к тебе благосклонен - понимали что ты отвернешься от них как только тебе это будет выгодно или наоборот выгода в общении пропадет. тебе бы в политики идти, эх талант пропадает.

а какие ты там инструменты делаешь, мне лично все равно. мне от них ни холодно ни горячо. зарабатываешь ли ты, богат ли беден... для меня важно чтобы люди знали кто ты есть внутри, твои близкие люди. я целюсь в самое дорогое, а ты так и не понял. но и понятно почему - потому что не дорожишь. это лишь еще одно подтверждение мои словам.

мой юмор видимо не для тебя, недостаточно сальный, и кстати на днях будет кстати презентация инструмента моего ученика. можно сказать "лайт", но немного по другому все пошло, очень интересно получилось, скорее "хэви" :D. да и еще много кто сейчас вкушает плоды проекта "лайт", просто ты не в курсе, потому что не в теме.
Редактировалось: 10 раз (Последний: 31 марта 2016 в 15:16)
Посетитель
ekaterinari
Сообщений: 27
882 дня назад
Виктор:

ты думай что пишешь, взвешивай, сам себе не противоречь в словах и в действиях, веди себя скромно, без лишних понтов, не лезь на рожон и никто тебе трогать не будет.
хотя нет, доставь мне удовольствие: продолжай в том же духе, мне приятно тебя обламывать ;),


послушай, Антон, если серьезно - ты же сам написал про "особых ценителей", понятно про кого ты, сам же начал, тем более чушь там написал. типа это не ПИар, и тут же 3 ссылки на группы. ну смешно. я, если честно, даже подумал, что это такой у тебя юмор над самим собой.

да мне так то пофиг на самом деле, по большому счету. заглянул - словил диссонанс забавный, улыбнулся и отписал. а чего ты сразу запаниковал - это ты сам с собой разбирайся.

и что у тебя за маничка такая. тебе так хочется чтобы тебе завидовали, у тебя что ни сообщение в мой адрес - так обвинение в зависти? ну серьезно? оно тебе так надо?



ну а если вспомнить хорошенько, то именно ты первый начал публично критиковать мои ранние инструменты, после того как я выложил несколько ссылок на ХАЛО и подчеркнул их недостатки.
тебя я не трогал, но в ответ ты начал находить видео моих первых прототипов и писать что мол вот, Виктор, на себя посмотри, а Хало не тронь. забыл уже с чего все началось? я вот хорошо помню.
а теперь ты вот такой пушистенький весь: "инструменты не критикую" "родителями никого не шантажирую" "я ни кому ничем не обязан" "пиаром не занимаюсь" хах, ну-ну...

а насчет твоих инструментов: у тебя хорошо получается и я тебя всегда поддерживал, с самых твоих первых работ, и лично и публично. до твоей выходки с выкладыванием моих прототипов. вот ты то как раз повел себя не очень по отношению ко мне.
а когда на себя примерил критику в обратку - тут же стал взывать к общественному правосудию и людей против меня пытаться настраивать: типа мол Виктор он такой - гнобит всех кого не лень. но только вот это не правда.

грязненький Пиар то получается в итоге...

Уважаемый Виктор! Здесь я не могу промолчать, так как вижу несправедливость. Почему кто то должен подчинятся вашим правилам вы что здесь хозяин? Настраиваете людей против Антона как раз вы, и всем пишите в личную почту, чтобы вас поддержали. Антон ничего плохого не делает он размещает видео своих инструментов и никого первым не оскорбляет. Вы же лезете сейчас нарожон сами! И когда вас честно просят написать зачем, вы лжоте. В личной беседе, вы сказали что хотите восстановить свою репутацию за счет того что Антона выставить подлецом. Это очень некрасиво! Уж извените но нездержалась.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2016 в 19:21)
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
453 дня назад
а разве я оскорбил чем то Антона первым? можно пожалуйста ссылку?
я между прочим пошутил по поводу поста Антона про статую Будды и т.п.

за что получил в ответ, что мне стоит молчать в трубочку и что вообще у меня проблемы с чувством юмора, и вообще я типа неудачник: потерпел провал с проектом "лайт" :D

к тому же Антон написал откровенную ложь про то, что он якобы никогда не критиковал мои инструменты, хотя собственно это и был его первый публичный выпад против меня, после которого наши отношения и пошли наперекосяк. повторюсь, до этого я ему ничего кроме как хорошего не делал и ничего плохого никогда не желал.
Уважаемая Екатерина, если вы не в курсе этого, не помните или просто пропустили это мимо - то я все таки вам советую хорошенько разобраться в сложившейся ситуации, для вашего же блага(понимать who is who), а не эмоционировать в стиле "ой, слабого бьют"

и как раз таки это Антон всех против меня настраивает, и причем уже очень давно. и даже не в сети, в том то и дело. мне об этом лично говорят люди, которым мне нет причин не доверять.

и мне не зачем Антона выставлять подлецом, по моему все и так понятно - стоит только вникнуть.

я еще раз скажу: именно Антон начал меня поливать грязью на этом форуме чуть более года назад, и не только на форуме м-у прочим. и это было его "спасибо" за все то потраченное мной на него время, когда он еще имел совесть обращаться ко мне за помощью.

да, я вам в личной беседе сказал, что "хочу восстановить репутацию", которую Антон так старательно пытается подмочить, и как уже сказал не только на форуме. и это не значит что "за счет того что выставить его подлецом". а просто расставить все точки над и. я долго удерживал себя от того чтобы опубликовать нашу с ним переписку, но Антон зашел слишком далеко.

все же если вы намерены выставлять нашу личную беседу на показ - то пожалуйста пользуйтесь командами: "копировать" и "вставить" и желательно целиком весть текст, без вырывания из контекста.
Редактировалось: 14 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 03:26)
Посетитель
maxx75
Сообщений: 252
Москва
525 дней назад
"Вы замечали, как сильно на Вас обижаются люди, упавшие в яму,
которую копали для Вас?"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 апреля 2016 в 10:35)
Посетитель
Дмитрий
Сообщений: 272
Волоконовка
7 дней назад
Витяй, если тебе не сложно, попробуй отыскать то сообщение, которое я послал тебе вконтакте тогда ещё давно почти пять лет назад, перед самой первой встречей, на это сообщение ты ответил просто "приезжай", а затем всё дальше происходило своим чередом и правильно настолько, насколько может происходить в этом неправильном мире. Если уж взялись козырять личными сообщениями, тогда "хангострой" станет немного понятнее досужим наблюдателям и мне в том числе, забывшему детали. Здесь не землекопы, а кузнецы, слесаря, музыканты -- и бездельники.
哦吧腊鼓道
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
453 дня назад
Димон, "страница удалена" :)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 апреля 2016 в 14:21)
Посетитель
Shani
Сообщений: 154
33 дня назад
Тема на уровне склок на базаре.
И примерно с такой же долей информативности и пользы.
Противно читать.
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
453 дня назад
Shani:

Тема на уровне склок на базаре.
И примерно с такой же долей информативности и пользы.
Противно читать.

не читайте. а то интересно получается: вам противно и вы читаете. мазохизм какой то. :)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 апреля 2016 в 14:46)
Посетитель
elizar1980
Сообщений: 75
Краснодар
595 дней назад
Виктор:

не читайте. а то интересно получается: вам противно и вы читаете. мазохизм какой то. :)

Витя, так это тебе проще создать тему, что то типа "Витя срёт кирпичами" и уже в ней описывать свои эмоции, обиды, высказывать возмущение или злость и вот там твоя реакция на возмущения была бы понятна, но ты умудряешься мазать в любой теме где появляется Антон, особенно в теме посвященной его инструменту!!!, что то не заметно, что Антон навязчиво преследует тебя в разделах посвященных твоему творчеству, либо творчеству твоих близких, ты же съедаемый манией недополученного почитания, преследуешь Антона повсеместно, публично и в куда больших масштабах в рамках приватного общения, в которых не стесняешься ни в выражениях ни в методах и способах склонения людей на свою сторону...Витя, если бы не твоя мелкая, желчная и алчная душа, я уверен ваш конфликт уже давно бы сошел на нет, потому как по сути никому нет дела, что между вами происходит, но ты непременно ищешь любую возможность, зацепочку, мнимый повод для того чтоб безо всякого стеснения развесить свое исподнее на всеобщее обозрение...это простая констатация, всякий человек читающий мои слова, поддерживающий Антона, либо разделяющий твою точку зрения, поймет что именно ты не даешь вашему "конфликту", кануть в лета. Так что может быть действительно создашь свою персональную тему и наполнять ее своим специфическим контентом, клятвенно обещаю, ты не услышишь ни слова от меня, ибо я даже ночью и один дома, не взгляну на это, а тут уж будь любезен соответствуй, да хотя бы элементарным нормам приличия
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
453 дня назад
"публично и в куда больших масштабах в рамках приватного общения, в которых не стесняешься ни в выражениях ни в методах и способах склонения людей на свою сторону..."

пруф или или извинения, плиз.

опять же желательно "copy and paste". а то пока все что я вижу - это вас 3х пытающихся выгородить Антона. да и я попрошу заметить еще раз, что я прихожу с сарказмом/юмором - в ответ на что АНтон всячески меня оскорбляет в ответ. вы почитайте внимательно, с чего начинается склока.

"Витя, если бы не твоя мелкая, желчная и алчная душа" вот тут опять промах: если вы почитаете нашу с Антоном переписку в вконтакте до конца - то увидите, что я то как раз пытался свести на нет этот конфликт. тем более что не я его начал!

и более того, я уверен что именно Антон вам назязал такое мнение, но чем оно подтверждается? вы мне ответьте, убедите меня и я перестану сюда писать вовсе.

неужели вы так слепы, что не видите этого или не хотит е замечать. ну я понимаю конечно, Антон вас "одарил" инструментом, а Виктор отказал. Антон - хороший, а Виктор - плохой. но вы глаза все же разуйте.


"ты же съедаемый манией недополученного почитания, преследуешь Антона повсеместно, публично и в куда больших масштабах в рамках приватного общения, в которых не стесняешься ни в выражениях ни в методах и способах склонения людей на свою сторону..."

Это всего лишь ваше предположение и если бы вы действительно читали то, что я пишу, то поняли бы: дело не в почитании,
а в предательстве. мне не нужно излишнее внимание к моей персоне. но предательства и нож в спину я не потерплю!

вы вообще не обратили внимания что я мало появляюсь в сети? и всячески стараюсь не привлекать к себе лишнего внимания? и нападаю я на одного единственного человека, который оскорбил меня до глубины души своим предательством.

или может это был такой план по привлечению к себе внимания? "дай я на Виктора нападу - вот ПиАр классный получиться на много лет вперед и можно будет говорить: вот смотрите: "раз Виктор говнится - значит я реально чего то добился" на самом деле только сейчас до меня дошло что в этом может быть причина, хотя Антон сам не раз намекал об этом.

что касается приватного общения: я написал двум людям из 3х чтобы объяснить свою позицию, точно так же как я это сейчас делаю вам. потому что как мне показалось вы не вникаете в суть происходящего, обвиняете меня и оскорбляете в теме, которая вас вообще не касается. ну я уже понял, что у вас там закулисный Квартет, знал бы - не писал бы вовсе. дружите с Антоном, пока ему это удобно :D.

обращу еще раз внимание, что в этой теме разговор начался с сарказма, а дальше читайте внимательно сами. Антон мог просто в ответ отшутиться и не переходить на личности, но перейдя он оставил мало выбора.
Редактировалось: 9 раз (Последний: 2 апреля 2016 в 18:08)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.