Я обратил внимание ,делай на матовую поверхность и на горячую ,тогда держится лучше и слой более стабильный становится .Я на днях держал свой инструмент ,который пол года в руках елозили играя на улице и латунировка как новенькая .Ее обязательно наносить на матовую или полуматовую поверхность (как после пескоструйки ) тогда слой держится реально долго и надежно .В целом инструмент классный получился ,рад за твои достижения
Неплохое начало новой темы ,но сталь тонкая и сустейна ,можно сказать, вообще нет ,а сам инструмент вытянула игра мастера и строй . Я смотрю, тема становится для многих интересной . В связи с такой популярностью , я ускорил процесс завершения патента ,который будет распространяться на Европу (делается в Германии ) СНГ и Китае .В патенте принимают участие два ,известных в Мире профессора ( в соавторстве ) . Патент будет на геометрию инструмента ( в 4 формах ).Идею создания язычкового (Пантама ) т.к. существовавшие до этого подобные идиофоны были сварными и были и есть далеки до адекватного звучания и т.д..Как будет работать данный патент в наших условиях я объясню после его завершения .Рекомендую всем задуматься над данной темой ,т.к. лично я ,создавая ее ,не воровал идею у других мастеров ,а разрабатывал и разрабатываю свои новые идеи и формы .
Нет ,такого патента нет ,и мой будет первый .И это не аналог Ханга ,не надо путать два разных класса инструмента .А идея создания (на производственном уровне ) язычкового идиофона (подобного класса ) принадлежит мне . Я первый применил и продемонстрировал звучание инструмента ( без металлической примеси в звуке ,благодаря склейки а не сварки ,как это обычно делали и делают на других язычковых инструментах ).И на эту тему у меня было обсуждения с мастером Зен - тамбура ,который является создателем подобного инструмента только сварной конструкции и другой геометрии в целом .. Для понимания о чем идет речь могу объяснить и скинуть фото .1)Вот уже больше года я и команда профессионалов разработали несколько матриц ,которым в Мире нет аналогов ,в этом проекте принимали и принимают участия В.Левинсон ,два профессора с Мировым именем в области разработок штампов различной конфигурации и другие проф.в данной области .Это довольно таки дорогой эксперимент во всех направлениях и естественно будет выводится и защищаться на Государственном уровне .
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
это тонны экспериментального металла и тысячи рабочих часов поисков ,проб и ошибок ...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 17:25)
Ого ценные кадры!Редкие я бы даже сказал!Творится история
Спасибо ,Толя ...Просто за этими снимками нервы ,время,титанический труд многих людей и немалые средства,и все ради одного :Неповторимости ,доступности и адекватного качества многих новых форм инструментов .И это не отстаивание "своей территории " , это новые возможности для многих людей ....
Очень интересные кадры! Это, конечно, совсем другой уровень среди всех производств хандпанов в СНГ. Уверен, что потрачено много сил на достижение такого результата. Тут можно только высказать уважение к терпению и настойчивости! Очень интересно будет увидеть первый готовый инструмент! Круто! И удачи в труде!
Олег, идиофоны существуют больше времени чем вы живете. Патент на что, на форму, на способ производства, на материал? Язычковые тоже не ваша заслуга. Звук без металла впервые на просторах СНГ получили ребята из овертон.да и вообще звучит это как:" бросьте этим заниматься, я все придумал". Вообще странно, что вы повсюду видите конкурентов, а не соратников. Об этом говорит ваша реакция на новых мастеров. Если вы действительно перенимаете опыт у Виктора, научитесь у него толерантности к новым мастерам. Идея с патентами и всеми этими делами заставляет задуматься, правда ли вами движет творчество, а не банальная жажда наживы. Ведь патент это в чистом виде инструмент защиты капитала... Но насчёт нашего инструмента можете не переживать, у него свои размеры, материал(по характеристикам достаточный чтобы держать строй) и конечно же тембр, как сказано в описании напоминающий деревянный тонгдрам. Плюс к этому у него укороченный сустейн, больше подходящий для ритмических композиций. Поэтому никакой конкуренции насчёт воровства, звучит как самоирония.. Не нужно ничего воровать достаточно взять слово "пантам" и размахивать им налево и направо. И да, это выглядит именно как отстаивание территории, иначе зачем писать этот провакационный фаг с картинками в ветке Sibiri, написали бы в своей. Мы тоже работаем день и ночь, тяжело, больно, работаем руками и головой, ищем новое и находим. Так что, не один вы такой трудоголик. За комплимент спасибо ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 апреля 2014 в 20:39)
Я очень сомневаюсь в написанном тобой ,т.к. ты наверно меня со своими сверстниками попутал ...Приведи хоть один пример видео ,идиофона (язычкового ,склеенного ,без примеси металла в звуке ) ??? Что касается наживы Это действительно смешно ,ты в курсе сколько стоит одна матрица и экспериментальная разработка производства ,это тебе ни твои пять или десять инструментов за три года .И больше похоже на то что именно у тебя резкая нехватка средств т.к. ты вместо доведения одного инструмента до необходимого совершенства кидаешься на другой проект .Для чего ???Любопытства ради ? Если я ценю и уважаю Виктора достижения и его труд ,я не становлюсь ему конкурентом ,а прошу его быть частью его проекта и при этом реализую свое творчество в своих инструментах т.к ценю его достижения и считаю их лучшим результатом в мире .Также как он в свою очередь ценит и уважает все достижения Феликса и именно по этому разрабатывает на протяжении всего времени все новые и новые системы изготовления своего инструмента .А то что написал в твоей теме извини ,можешь удалить ,скоро сделают патент и я поставлю перед фактом ,и поверь на слово найду рычаги воздействия в защиту его ..Добавлено спустя 9 минут
Roman_R:
Уверен, что потрачено много сил на достижение такого результата.
Рома ,благодарю ,кому как ни тебе знать все эти поиски и изыскания и сколько было и продолжает затрачиваться средств для достижения результата .Очень рад так же за твой успех, я говорю всем ,что ты первый Мастер ,который достиг результата в изготовлении не азотированного инструмента должного уровня ,и понимаю что ты на этом не остановишься ,тебя вряд ли интересуют банальные достижения в данной области ..