Pokemon GO: как все начиналось

16 октября 2017 - Vikadakavi

Кто бы мог подумать, что игра в телефоне способна выгнать заядлого домоседа из помещения и направить туда, куда нужно?

Это произошло. Теперь благодаря Pokemon Go люди стали совершать небольшие путешествия гораздо чаще в поиске маленьких зверьков-покемонов. Кроме того, вызывает интерес и аналогичная игра под названием Draconius GO, которая также способна согнать с дивана даже самого ленивого игрока. Больше узнать об игре и скачать ее можно на сайте русскоязычного сообщества игры - https://draconiusgo.ru/

Новостной портал Business Insider опубликовал интервью с создателем и основателем игры Джоном Ханке, где тот рассказывает о том, как ему удалось воплотить в жизнь задуманное. Главной его целью стало создание игры, предназначенной для действий в настоящем мире. Бонусы, очки, получаемые игроком, направляют его и разогревают интерес для продолжения игры. В итоге играющий получает реальный жизненный опыт, а не только виртуальный.

Ханке и раньше предпринимал попытки к созданию приложений с дополненной реальностью. Так в 2012 году была запущена онлайн-игра Ingress.

Стоит проследить, как именно Джон Ханке пришел к своей цели.

Небольшая предыстория


Джон Ханке в 1996 году создал игру Meridian 59. Позднее в 2000 он выпустил Keyhole, в которой впервые нашла свою реализацию 3D карта мира. Google выкупила права на эту разработку и превратила ее в всем известный Google Earth. В сотрудничестве с Google, Джон Ханке продолжает развивать свои идеи, создает стартап Niantic Labs, выпускает многопользовательскую игру Ingress в 2012 с привязкой к геолокациям и, наконец, в 2014 Google и The Pokemon Company соединяются, выходит игра Pokemon Go.

Чего же добивались разработчики?

Основные цели, которые ставил Джон Ханке при создании игры следующие. Это тренировка - мотивация к движению игрока, исследование мира — игра предлагает обратить внимание на то, что ранее оставалось не существенным, а также сближение людей — начиная с пятого уровня игры, пользователям необходимо объединиться в настоящем реальном мире для продолжения игры. 

Компании-создатели старались сделать игру одновременно и для фанатов мира покемонов, и для пользователей, еще не вовлеченных в эту франшизу. Разработчики делали Pokemon Go с учетом старой покемоновской классики — с возможностью ловить покемонов и вступать в бой. Сначала Джон Ханке не хотел вводить механику развития монстра, чтобы не сильно перегрузить новых игроков, однако все-таки компания пришла к решению о введении такого действия. В будущем Джон Ханке обещает создать возможность покупки и обмена покемонами между пользователями. Покемоны еще больше захватят мир! Все только начинается!