#46 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 331
Санкт-Петербург
105 дней назад
|
0
Виктор:для холодного ката, все, что выше 550 С - смерть. С этого места подробнее, пожалуйста. На металлургическом языке, если не затруднит. Виктор:36 часов ты провел с экспериментами, но так и не заметил, что у тебя травит баллон :P Вот с этого места рекомендую быть осторожнее в шутках, которые шутишь, не понимая с какой стороны звон. Я вообще-то только из-за вас передоговорился с производством, чисто посмотреть, как может сложиться наше сотрудничество. Неужто это было ошибкой с моей стороны? Добавлено спустя 7 минутВиктор:в виккерсах продольно или поперечно? это очень важно! диагонально? Виктор:и о какой глубине насыщенного слоя идет речь? Речь идёт о поверхностной микротвёрдости. Глубина насыщенного слоя здесь не при чём.
哦吧腊鼓道
|
#47 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
|
+1
Алексей, ну чо за ирония... Ну вот можно так. 1. Акустика. 2. Материал. 3. Внешний вид. 4. Сервис.
Можно и так. Дима, это ирония на иронию - ты же у нас тут постоянно "шутишь". Ребята, этак мы с вами к консенсусу не прийдем. Вижу опять тема перерастает в спор. Давайте по существу. Итак, насчет количества нот я понял - убираю, насчет толщины я так понял, оптимально 1-1,2 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:06)
|
#48 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 451
2498 дней назад
|
0
Дима, Дима, ну что ты кипятишься сразу. я очень ценю то, что ты сделал. более того, готов всегда отблагодарить тебя всем чем ты пожелаешь, что в моих силах. ты пойми, я без злобы или злорадства. просто ты порой делаешь безапелляционные заявления, не обладая достаточным знанием. отнесись к этому разговору проще. мы все тут ученики в этой области. о глубине слоя - это относилось к твоему высказыванию о "слегка" меняющихся св-вах материала. а твердость действительно можно и продольно замерить и соотношение продольно/поперечно будет иметь разное значение при разных параметрах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2014 в 18:11)
|
#49 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 331
Санкт-Петербург
105 дней назад
|
+1
Виктор:я лишь просто пошутил над твоей невнимательностью Лучше пошути насчёт моей ленивости. В общем, я в этой теме всё сказал, что мог и хотел, и всё услышал, что необходимо. *вновь напоминает себе, что надо меньше трындеть и больше работать*
哦吧腊鼓道
|
#50 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 451
2498 дней назад
|
+1
Дмитрий: Виктор:я лишь просто пошутил над твоей невнимательностью Лучше пошути насчёт моей ленивости. В общем, я в этой теме всё сказал, что мог и хотел, и всё услышал, что необходимо. *вновь напоминает себе, что надо меньше трындеть и больше работать* Про ленивость я не в курсе. А про температуру я знаю лишь со слов моего термиста. с азотированием, кстати, вышло все очень круто и скоро результат будет для всех и тебя не обойдет стороной ;) я там выше написал, не пропусти мои слова!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 июня 2014 в 18:16)
|
#51 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
|
+1
Итак, из того что я тут услышал, я понял что у нас есть 14 основных критериев, поделенных на 4 основные группы: Смотрим, убираем, добавляем. Акустика. 1. Точность настройки. Под этим подразумевается, прежде всего, кратность настройки частот основных трёх гармоник, их "вывод" к точному значению с наименьшей погрешностью. Чем меньше погрешность (допуск) при настройке, тем выше уровень инструмента. 2. "Сухой" (глиняный) и чистый звук. Подразумевается отсутствие или наименьшее присутствие "металлической примеси" в звучании на стороне Динг и не только (всего инструмента в целом), отсутствие доп. призвуков, создающих эффект "бочки". 3. Свободное колебание тональных полей, отсутствие зажатости звука, отсутствие блокировки обертонов. 4. Наличие баланса между обертонами и основным тоном. 5. Большой динамический диапазон, без дребезжания и пронзительных "криков" (пиков) при увеличении нагрузки. 6. Примерно одинаковая длина сустейна всех тонов. 7. Достаточная изоляция тональных полей друг от друга. Т.е чтобы звучание нот не смешивалось и ноты не "налазили" друг на друга. 8. Длительность сохранения настройки, "умение" инструмента держать строй. Внешний вид. 1.Качество внешнего и внутреннего покрытия инструмента, его защита от коррозионных процессов (латунировка и т.д.) Материал. 1. Материал инструмента, марка стали и т.д. 2. Обработка (Азотирование). 3. Толщина металла. Оптимально от 1 до 1,2мм. Сервис. 1. Наличие качественных аксессуаров (чехла и т.д.) 2. Наличие качественного сервиса, гарантийного и пост гарантийного обслуживания. Широкая линейка строев, возможность подстройки и т.д.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2014 в 19:06)
|
#52 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 331
Санкт-Петербург
105 дней назад
|
0
Виктор:для холодного ката, все, что выше 550 С - смерть. Виктор:просто ты порой делаешь безапелляционные заявления, не обладая достаточным знанием. Виктор:А про температуру я знаю лишь со слов моего термиста. Ну как-то так, да Виктор:а твердость действительно можно и продольно замерить Нет, ты путаешь с упругостью. Упругость параметр термообработки, а не азотирования. Добавлено спустя 1 минутуchino, ты молодец, не то что мы флудеры непутёвые. В течение пары дней отпишу по теме.
哦吧腊鼓道
|
#53 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 451
2498 дней назад
|
0
про 600С, мы делали эксперимент - результат был плачевный. мягкий метал с высыпаниями на поверхности. мой термист мне объяснил, что при такой температуре резко меняется структура материала. хоть и по тех параметрам, у 08кп, пс первая крит. точка 680, но на практике вышло иначе! возможно это связанно с длительностью обработки. нет, Дима, как раз таки измеряют твердость продольно тоже, если ты не знал! Алексей, ты видимо пропускаешь мои сообщения, иначе зачем бы ты точность поставил N1? все что в пределах 2-5 центов меньше влияет на качество звука в сравнении со св-вами материала, геометрией и распределением натяжения.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:43)
|
#54 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
|
0
Виктор, я не пропускаю твои сообщения. Пока я просто выпишу основные критерии, которые были уже названы (без расстановки их по степени важности- не думаю, что "расстановка" вообще важна). Пока так. Ибо с расстановкой и балами мы вообще завязнем в "матане".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:39)
|
#55 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 451
2498 дней назад
|
+1
chino: Виктор, я не пропускаю твои сообщения. Пока я просто выпишу основные критерии, которые были уже названы (без расстановки их по степени важности- не думаю, что "расстановка" вообще важна). ясно! все же я думаю есть вещи первостепенные, а есть малозначимые, но все же ощутимые. есть еще то, что можно легко исправить, а есть то, что не возможно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:39)
|
#56 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
|
0
Виктор:ясно! все же я думаю есть вещи первостепенные, а есть малозначимые, но все же ощутимые. Конечно. Но пока давайте выпишем основные. Есть чего добавить/убрать?
|
#57 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 451
2498 дней назад
|
+1
chino: Виктор:ясно! все же я думаю есть вещи первостепенные, а есть малозначимые, но все же ощутимые. Конечно. Но пока давайте выпишем основные. Есть чего добавить/убрать? кол-во строев мне кажется лишним, речь же идет о качестве изделия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:45)
|
#58 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
|
0
Согласен. Уберем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:54)
|
#59 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 451
2498 дней назад
|
0
про тембр равномерный не отметил? хотя баланс м-у обертонами примерно это и означает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:49)
|
#60 - 17 июня 2014, вторник
|
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
|
+1
Добавим. Итак, вот чего получается (выписаны основные критерии, которые были уже названы без расстановки их по степени важности): Акустика. 1. Точность настройки. Под этим подразумевается, прежде всего, кратность настройки частот основных трёх гармоник, их "вывод" к точному значению с наименьшей погрешностью. Чем меньше погрешность (допуск) при настройке, тем выше уровень инструмента. 2. "Сухой" (глиняный) и чистый звук. Подразумевается отсутствие или наименьшее присутствие "металлической примеси" в звучании на стороне Динг и не только (всего инструмента в целом), отсутствие доп. призвуков, создающих эффект "бочки". 3. Свободное колебание тональных полей, отсутствие зажатости звука, отсутствие блокировки обертонов. 4. Наличие баланса между обертонами и основным тоном. Равномерный тембр. 5. Большой динамический диапазон, без дребезжания и пронзительных "криков" (пиков) при увеличении нагрузки. 6. Примерно одинаковая длина сустейна всех тонов. 7. Достаточная изоляция тональных полей друг от друга. Т.е чтобы звучание нот не смешивалось и ноты не "налазили" друг на друга. 8. Длительность сохранения настройки, "умение" инструмента держать строй. Внешний вид. 1.Качество внешнего и внутреннего покрытия инструмента, его защита от коррозионных процессов (латунировка и т.д.) Материал. 1. Материал инструмента, марка стали и т.д. 2. Обработка (Азотирование). 3. Толщина металла. Оптимально от 1 до 1,2мм. Сервис. 1. Наличие качественных аксессуаров (чехла и т.д.) 2. Наличие качественного сервиса, гарантийного и пост гарантийного обслуживания. Возможность подстройки и т.д.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2014 в 19:10)
|