Критерии качества инструментов.

Посетитель
Дмитрий
Сообщений: 331
Санкт-Петербург
105 дней назад
Виктор:
для холодного ката, все, что выше 550 С - смерть.
С этого места подробнее, пожалуйста. На металлургическом языке, если не затруднит.

Виктор:
36 часов ты провел с экспериментами, но так и не заметил, что у тебя травит баллон :P
Вот с этого места рекомендую быть осторожнее в шутках, которые шутишь, не понимая с какой стороны звон. Я вообще-то только из-за вас передоговорился с производством, чисто посмотреть, как может сложиться наше сотрудничество. Неужто это было ошибкой с моей стороны?Добавлено спустя 7 минут
Виктор:
в виккерсах продольно или поперечно? это очень важно!
shock диагонально? shock

Виктор:
и о какой глубине насыщенного слоя идет речь?
Речь идёт о поверхностной микротвёрдости. Глубина насыщенного слоя здесь не при чём.
哦吧腊鼓道
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн


Алексей, ну чо за ирония... Ну вот можно так.

1. Акустика.
2. Материал.
3. Внешний вид.
4. Сервис.
Можно и так.
Дима, это ирония на иронию - ты же у нас тут постоянно "шутишь".

Ребята, этак мы с вами к консенсусу не прийдем.
Вижу опять тема перерастает в спор. Давайте по существу.

Итак, насчет количества нот я понял - убираю, насчет толщины я так понял, оптимально 1-1,2 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:06)
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
2498 дней назад
Дима, Дима, ну что ты кипятишься сразу. laugh я очень ценю то, что ты сделал. более того, готов всегда отблагодарить тебя всем чем ты пожелаешь, что в моих силах. ты пойми, я без злобы или злорадства. просто ты порой делаешь безапелляционные заявления, не обладая достаточным знанием. отнесись к этому разговору проще. мы все тут ученики в этой области.

о глубине слоя - это относилось к твоему высказыванию о "слегка" меняющихся св-вах материала. а твердость действительно можно и продольно замерить и соотношение продольно/поперечно будет иметь разное значение при разных параметрах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2014 в 18:11)
Посетитель
Дмитрий
Сообщений: 331
Санкт-Петербург
105 дней назад
Виктор:
я лишь просто пошутил над твоей невнимательностью
Лучше пошути насчёт моей ленивости.

В общем, я в этой теме всё сказал, что мог и хотел, и всё услышал, что необходимо.

*вновь напоминает себе, что надо меньше трындеть и больше работать*
哦吧腊鼓道
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
2498 дней назад
Дмитрий:

Виктор:
я лишь просто пошутил над твоей невнимательностью
Лучше пошути насчёт моей ленивости.

В общем, я в этой теме всё сказал, что мог и хотел, и всё услышал, что необходимо.

*вновь напоминает себе, что надо меньше трындеть и больше работать*

Про ленивость я не в курсе. smile

А про температуру я знаю лишь со слов моего термиста.

с азотированием, кстати, вышло все очень круто и скоро результат будет для всех и тебя не обойдет стороной ;)

я там выше написал, не пропусти мои слова!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 17 июня 2014 в 18:16)
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Итак, из того что я тут услышал, я понял что у нас есть 14 основных критериев, поделенных на 4 основные группы:

Смотрим, убираем, добавляем.

Акустика.

1. Точность настройки. Под этим подразумевается, прежде всего, кратность настройки частот основных трёх гармоник, их "вывод" к точному значению с наименьшей погрешностью. Чем меньше погрешность (допуск) при настройке, тем выше уровень инструмента.

2. "Сухой" (глиняный) и чистый звук. Подразумевается отсутствие или наименьшее присутствие "металлической примеси" в звучании на стороне Динг и не только (всего инструмента в целом), отсутствие доп. призвуков, создающих эффект "бочки".

3. Свободное колебание тональных полей, отсутствие зажатости звука, отсутствие блокировки обертонов.

4. Наличие баланса между обертонами и основным тоном.

5. Большой динамический диапазон, без дребезжания и пронзительных "криков" (пиков) при увеличении нагрузки.

6. Примерно одинаковая длина сустейна всех тонов.

7. Достаточная изоляция тональных полей друг от друга. Т.е чтобы звучание нот не смешивалось и ноты не "налазили" друг на друга.

8. Длительность сохранения настройки, "умение" инструмента держать строй.

Внешний вид.

1.Качество внешнего и внутреннего покрытия инструмента, его защита от коррозионных процессов (латунировка и т.д.)

Материал.

1. Материал инструмента, марка стали и т.д.

2. Обработка (Азотирование).

3. Толщина металла. Оптимально от 1 до 1,2мм.

Сервис.

1. Наличие качественных аксессуаров (чехла и т.д.)

2. Наличие качественного сервиса, гарантийного и пост гарантийного обслуживания. Широкая линейка строев, возможность подстройки и т.д.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2014 в 19:06)
Посетитель
Дмитрий
Сообщений: 331
Санкт-Петербург
105 дней назад
Виктор:
для холодного ката, все, что выше 550 С - смерть.
Виктор:
просто ты порой делаешь безапелляционные заявления, не обладая достаточным знанием.
Виктор:
А про температуру я знаю лишь со слов моего термиста.
Ну как-то так, да glasses

Виктор:
а твердость действительно можно и продольно замерить
Нет, ты путаешь с упругостью. Упругость параметр термообработки, а не азотирования.Добавлено спустя 1 минутуchino, ты молодец, не то что мы флудеры непутёвые. В течение пары дней отпишу по теме.
哦吧腊鼓道
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
2498 дней назад
про 600С, мы делали эксперимент - результат был плачевный. мягкий метал с высыпаниями на поверхности. мой термист мне объяснил, что при такой температуре резко меняется структура материала. хоть и по тех параметрам, у 08кп, пс первая крит. точка 680, но на практике вышло иначе! возможно это связанно с длительностью обработки.

нет, Дима, как раз таки измеряют твердость продольно тоже, если ты не знал!
Алексей, ты видимо пропускаешь мои сообщения, иначе зачем бы ты точность поставил N1? все что в пределах 2-5 центов меньше влияет на качество звука в сравнении со св-вами материала, геометрией и распределением натяжения.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:43)
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Виктор, я не пропускаю твои сообщения.

Пока я просто выпишу основные критерии, которые были уже названы (без расстановки их по степени важности- не думаю, что "расстановка" вообще важна).

Пока так.

Ибо с расстановкой и балами мы вообще завязнем в "матане".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:39)
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
2498 дней назад
chino:

Виктор, я не пропускаю твои сообщения.
Пока я просто выпишу основные критерии, которые были уже названы (без расстановки их по степени важности- не думаю, что "расстановка" вообще важна).

ясно! все же я думаю есть вещи первостепенные, а есть малозначимые, но все же ощутимые.

есть еще то, что можно легко исправить, а есть то, что не возможно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:39)
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Виктор:
ясно! все же я думаю есть вещи первостепенные, а есть малозначимые, но все же ощутимые.
Конечно.
Но пока давайте выпишем основные.
Есть чего добавить/убрать?
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
2498 дней назад
chino:

Виктор:
ясно! все же я думаю есть вещи первостепенные, а есть малозначимые, но все же ощутимые.
Конечно.
Но пока давайте выпишем основные.
Есть чего добавить/убрать?

кол-во строев мне кажется лишним, речь же идет о качестве изделия.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:45)
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Согласен. Уберем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:54)
Посетитель
Виктор
Сообщений: 451
2498 дней назад
про тембр равномерный не отметил? хотя баланс м-у обертонами примерно это и означает
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 18:49)
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
Добавим.

Итак, вот чего получается (выписаны основные критерии, которые были уже названы без расстановки их по степени важности):

Акустика.

1. Точность настройки. Под этим подразумевается, прежде всего, кратность настройки частот основных трёх гармоник, их "вывод" к точному значению с наименьшей погрешностью. Чем меньше погрешность (допуск) при настройке, тем выше уровень инструмента.

2. "Сухой" (глиняный) и чистый звук. Подразумевается отсутствие или наименьшее присутствие "металлической примеси" в звучании на стороне Динг и не только (всего инструмента в целом), отсутствие доп. призвуков, создающих эффект "бочки".

3. Свободное колебание тональных полей, отсутствие зажатости звука, отсутствие блокировки обертонов.

4. Наличие баланса между обертонами и основным тоном. Равномерный тембр.

5. Большой динамический диапазон, без дребезжания и пронзительных "криков" (пиков) при увеличении нагрузки.

6. Примерно одинаковая длина сустейна всех тонов.

7. Достаточная изоляция тональных полей друг от друга. Т.е чтобы звучание нот не смешивалось и ноты не "налазили" друг на друга.

8. Длительность сохранения настройки, "умение" инструмента держать строй.

Внешний вид.

1.Качество внешнего и внутреннего покрытия инструмента, его защита от коррозионных процессов (латунировка и т.д.)

Материал.

1. Материал инструмента, марка стали и т.д.

2. Обработка (Азотирование).

3. Толщина металла. Оптимально от 1 до 1,2мм.

Сервис.

1. Наличие качественных аксессуаров (чехла и т.д.)

2. Наличие качественного сервиса, гарантийного и пост гарантийного обслуживания. Возможность подстройки и т.д.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 17 июня 2014 в 19:10)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.