Hang Drum Therapy
Эксперементы по созданию хэндпана
#196 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 850
Харьков, Украина.
2424 дня назад
|
0
http://vadjra.com/
|
#197 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 299
Подмосковье
1650 дней назад
|
+1
Мастер должен всегда стремится к своему идеальному звуку. Да и инструмент видоизменится. Кол-во нот мне кажется это вопрос времени и непонятно нужно ли это). Может на нем надо играть монотонно уходя в звук. Чем то подобным представляю себе танпуру. Ну а каждый мастер должен стремится звук сделать как модно чище и красивее. В итоге внести свою лепту.
Мир, Світ, Свет, Świat, Pasaule, 世界, Peace
|
#198 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 451
2493 дня назад
|
+1
Антон, опят не о том речь... вспомни с чего разговор начинался....
появилось видео db handpan у которого даже второй обертон не настроен, мы с тобой оба знаем, что если этого не сделать - то звук будет не больше чем у кастрюльки(я уж не говорю о контроле за 3м обертоном). но при этом "мастер" уже называет его handpan, не стесняясь. обрати внимание: не попыткой сделать хандпан, не прототипом хандпан и т.п. потом пришел ты и начал писать, что слишком много возни по поводу того как и что звучит... и почему бы просто не научиться как следует играть... и что мне молчать после такого? ты вообще на какой из сторон? ты хочешь массовой поп-культуры на тазиках или создавать инструмент, который станет традицией и будет почитаться веками? или тебе просто все равно, ты простой парень и т.д.? Ener: Ну а каждый мастер должен стремится звук сделать как модно чище и красивее. В итоге внести свою лепту. +1 Антон, мы пообщаемся с тобой на это тему спустя несколько лет. возможно твое мнение поменяется когда ты поймешь сколько всего еще труда можно вложить, чтобы открыть возможности Звука и посмотрим тогда где для тебе он окажется в пирамиде приоритетов! сколько бы нот не было у инструмента, но если хоть в одной из них присутствует что-то инородное, мешающее звуку раскрыться во всей своей красе - это огромное разочарование. Редактировалось: 7 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 12:16)
|
#199 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
|
+1
Мастер, мне кажется, никому ничего не должен - как и любой человек на этой земле. Он эволюционирует и меняется - это процесс неизбежен, меняются его взгляды и приоритеты и опять же какой вектор развития выбрать - решает он сам. Если кто-то кому-то будет диктовать, что делать - что же это развитие и творчество то такое? Единственным мерилом развития и прогресса является его система ценностей которой он сам и придерживается. Причем это система ценностей тоже меняется со временем и это абсолютно нормально. Развитее идет только изнутри, и до всего человек доходит сам. А если говорят - это все ошибка (пусть даже это 100% так), то ничего кроме агрессии это не вызывает, если время еще не пришло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 12:25)
|
#200 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 451
2493 дня назад
|
+2
zanton: Мне просто ближе музыкальное применение, поэтому я и привёл пример музыке. Мою мысль немного не поняли, я говорил исключительно о музыкантах которые думают что инструмент сделает из них звёзд! Т.е. инструмент становится самоцелью, ценится превыше всего, а работа над собой упускается. Ясно, я действительно тебя не так понял. но и моя мысль была воспринята не верно. chino: Мастер, мне кажется, никому ничего не должен - как и любой человек на этой земле. это слова безответственности, Алексей. все мы так или иначе кому-то что-то должны или обязаны, с самого рождения. а если творец не стремиться к совершенству, то и не мастер он никакой. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 12:25)
|
#201 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 397
1392 дня назад
|
+1
Виктор: Витя, если проследить ход мыслей, то моя заметка была именно в позитивном ключе, развитии мастерства в целом и в музыке в частности. Для меня вопросы качества звука не обсуждаются впринципе, это по умолчанию. Т.е. звук должен быть идеален. и про качество звука я ничего не говорил. Моя ремарка был продолжнение темы которую завел Максим о значении инструмента в музыке в композиции и сочетаемости разных инструментов, нужно внимательно следить что к чему относитсяАнтон, опят не о том речь... вспомни с чего разговор начинался.... появилось видео db handpan у которого даже второй обертон не настроен, мы с тобой оба знаем, что если этого не сделать - то звук будет не больше чем у кастрюльки(я уж не говорю о контроле за 3м обертоном). но при этом "мастер" уже называет его handpan, не стесняясь. обрати внимание: не попыткой сделать хандпан, не прототипом хандпан и т.п. потом пришел ты и начал писать, что слишком много возни по поводу того как и что звучит... и почему бы просто не научиться как следует играть... и что мне молчать после такого? ты вообще на какой из сторон? ты хочешь массовой поп-культуры на тазиках или создавать инструмент, который станет традицией и будет почитаться веками? или тебе просто все равно, ты простой парень и т.д.? Ener: Ну а каждый мастер должен стремится звук сделать как модно чище и красивее. В итоге внести свою лепту. +1 Антон, мы пообщаемся с тобой на это тему спустя несколько лет. возможно твое мнение поменяется когда ты поймешь сколько всего еще труда можно вложить, чтобы открыть возможности Звука и посмотрим тогда где для тебе он окажется в пирамиде приоритетов! сколько бы нот не было у инструмента, но если хоть в одной из них присутствует что-то инородное, мешающее звуку раскрыться во всей своей красе - это огромное разочарование. Хотя я считаю что инструменты с тембральным окрасом ближе к steelpan'ам имеют полное право на существование. Если взять к примеру окраски разных моделей гитар, то здесь можно увидеть как стандарт stratocaster дает изумительный звук "стекла", в тоже время стандарт les paul звучит совершенно противоположно. И у этих звуковых параметров есть свои сторонники и противники. Инструменты таких разных стандартов просто предназначены для разной музыки. Так почему бы не иметь такие же различия в тембральных окрасах в классе мембранных тональных барабанов и язычковых идиофонов? Есть такое понятие как "читается в миксе", которое означает на сколько тот или иной инструмент имеет возможность выражено звучать даже в самом сложном тембральном сочетании разных музыкальных инструментов, что применимо только в игре ансамбля. Сам по себе инструмент может звучать восхитительно, но к сожалению в миксе он может не читаться. Я это все к тому, что у музыкальных инструментов есть бесконечное число параметров которые иногда не уловимы на первый взгляд и слух. Ну и конечно если автор показывает/хвалится своими наработками, и при этом он понимает что этот уровень не достоин уровня той аудитории на которую он расчитан, стоит писать о том что инструмент является рабочим прототипом или экспериментом. Но если он этого не понимает, то возможно он не вырвется до уровня необходимой ему аудитории. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 14:40)
|
#202 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 451
2493 дня назад
|
+2
Антон, кому важна критика и он ее в ней находит мотивацию к дальнейшему поиску, совершенствованию - для него не помеха любая критика.
к сожалению ситуация уже перешла в ту стадию, когда мне иногда хочется причинить насилие человеку, которой с радостью и улыбкой на лице "позорит" доброе имя этого вида искусства. а определяться стороной все же стоит, если тебе что-либо дорого. а труд труду рознь, как можно уважать труд направленный на разрушение и деградацию? думай, что пишешь... Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 апреля 2014 в 14:43)
|
#203 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 68
Урал
3450 дней назад
|
+1
Совершенство Звука..нет предела Совершенству..
Есть лишь наше восприятие на данный момент.. Меняя себя ..совершенствуя своё восприятие..совершенствуются и наши Творения. Человек лишь проводник Звука..и какой он проводник, таков и Звук..будь это его Голос или созданный им инструмент.. А Звук может созидать, но может и разрушать. И много с экранов, несут именно разрушающее воздействие. А есть исцеляющие и открывающие другие вселенные сфер.. А мастер или музыкант всего лишь идёт по земному пути и вести его могут и самость и гордыня, в желании стать лучшим, единственным..а может и желание познать Звук.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 14:41)
|
#204 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 451
2493 дня назад
|
+1
titgor: А мастер или музыкант всего лишь идёт по земному пути и вести его могут и самость и гордыня, в желании стать лучшим, единственным..а может и желание познать Звук.. так или иначе мы ведомы, через свои пороки или достоинства. важен результат - последствия. как говориться: благими намерениями вымощена дорога в ад. так что все не так однозначно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 14:47)
|
#205 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 68
Урал
3450 дней назад
|
0
Важно научится различать , чем мы ведёмся, на что нас зацепили, а осознав, научившись различать отпустить, и получив этот опыт и не повторять.
Нет ада , рая ..есть лишь наш Выбор и как следствие уроки или последствия, как ты говоришь.. Поэтому и важен ясный смысл, для чего мы творим инструмент..да и играем.. и осознание почему именно Ханг так откликнулся у миллионов людей.. |
#206 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 451
2493 дня назад
|
+1
titgor: Важно научится различать , чем мы ведёмся, на что нас зацепили, а осознав, научившись различать отпустить, и получив этот опыт и не повторять. Нет ада , рая ..есть лишь наш Выбор и как следствие уроки или последствия, как ты говоришь.. Поэтому и важен ясный смысл, для чего мы творим инструмент..да и играем.. и осознание почему именно Ханг так откликнулся у миллионов людей.. я это просто к тому, что не всегда светлыми идеями руководствуясь получаешь на выходе добро. и наоборот, есть масса примеров когда эгоистические идеи и желания дали человечеству прекрасные вещи. ад есть, и он здесь на Земле и внутри нас ;) если я вам скажу, что Феликс Рохнер создал Ханг для того, чтобы выделиться и выйти за пределы простого мастера по настройке оркестра стилпана, вы мне поверите? тем не менее, вряд ли это было единственной его мотивацией. Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 апреля 2014 в 16:26)
|
#207 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 397
1392 дня назад
|
0
Виктор: Чем же я позорю доброе творчество? Если своей работой, то она показывает обратное. Или мнением что на музыканте лежит ответственность. С улыбкой потому что все это начинает напоминать спектакль... Но несмотря на все это , нет повода прибегать к насилию, хотя наверно это была шутка. Да ты прав, я только за труд направленный на созидание. А насчёт стороны той или другой, для меня главное сохранить свою душу, остальное вторично. Виктор, я думаю нам всем пора остыть, если что пиши в личку.Антон, кому важна критика и он ее в ней находит мотивацию к дальнейшему поиску, совершенствованию - для него не помеха любая критика. к сожалению ситуация уже перешла в ту стадию, когда мне иногда хочется причинить насилие человеку, которой с радостью и улыбкой на лице "позорит" доброе имя этого вида искусства. а определяться стороной все же стоит, если тебе что-либо дорого. а труд труду рознь, как можно уважать труд направленный на разрушение и деградацию? думай, что пишешь... Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 16:22)
|
#208 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 451
2493 дня назад
|
+1
ВиЧем же я позорю доброе творчество? Если своей работой, то она показывает обратное. Или мнением что на музыканте лежит ответственность. С улыбкой потому что все это начинает напоминать спектакль... Но несмотря на все это , нет повода прибегать к насилию, хотя наверно это была шутка. Да ты прав, я только за труд направленный на созидание. А насчёт стороны той или другой, для меня главное сохранить свою душу, остальное вторично. Виктор, я думаю нам всем пора остыть, если что пиши в личку. Антон, ты о чем вообще? я разве про тебя писал? остыть надо тебе, да... раз ты уже так все видеть начинаешь! ;) я не сторонник насилия, я лишь говорю о чувствах. в руках себя держать я умею. еще вот пару лет назад моя "сокрушительная" критика приводила в смятение и ярость человека по имени Марко, творца дискоармонико. да, я был суров... называл вещи своими имена, наносил справедливость в комментариях к его видео. делал я это потому, что было больно и обидно видеть как люди восхваляют его творения и пишут комментарии на подобии "молодец, Марко! уже совсем близко", хотя даже запаха "близко" еще не было. а Марко на тот момент уже просто купался и нежился в лучах Youtube "славы". ну и я конечно не поленился вернуть его обратно на Землю. естественно мы поругались... спустя же несколько лет Марко стал делать что-то на порядок лучше и более того даже вполне себе адекватные инструменты. неделю назад он написал мне письмо с благодарностью и извинился за прошлое. Редактировалось: 8 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 16:45)
|
#209 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 397
1392 дня назад
|
0
Виктор: Витя, ты прекрасно знаешь как я к тебе отношусь. Это даже больше чем уважение. Несмотря на разногласия и некоторые расхождения во взглядах, ты все равно для меня остаешься авторитетом в сфере творчества. А насчёт критики, главное чтобы цель ее была благая и сама критика по существу. И желательно чтобы она не переходила на личности мастеров.ВиЧем же я позорю доброе творчество? Если своей работой, то она показывает обратное. Или мнением что на музыканте лежит ответственность. С улыбкой потому что все это начинает напоминать спектакль... Но несмотря на все это , нет повода прибегать к насилию, хотя наверно это была шутка. Да ты прав, я только за труд направленный на созидание. А насчёт стороны той или другой, для меня главное сохранить свою душу, остальное вторично. Виктор, я думаю нам всем пора остыть, если что пиши в личку. Антон, ты о чем вообще? я разве про тебя писал? остыть надо тебе, да... раз ты уже так все видеть начинаешь! ;) я не сторонник насилия, я лишь говорю о чувствах. в руках себя держать я умею. еще вот пару лет назад моя "сокрушительная" критика приводила в смятение и ярость человека по имени Марко, творца дискоармонико. да, я был суров... называл вещи своими имена, наносил справедливость в комментариях к его видео. делал я это потому, что было больно и обидно видеть как люди восхваляют его творения и пишут комментарии на подобии "молодец, Марко! уже совсем близко", хотя даже запаха "близко" еще не было. а Марко на тот момент уже просто купался и нежился в лучах Youtube "славы". ну и я конечно не поленился вернуть его обратно на Землю. естественно мы поругались... спустя же несколько лет Марко стал делать что-то на порядок лучше и более того даже вполне себе адекватные инструменты. неделю назад он написал мне письмо с благодарностью и извинился за прошлое. Редактировалось: 3 раза (Последний: 16 апреля 2014 в 17:52)
|
#210 - 16 апреля 2014, среда
|
|
Посетитель
Сообщений: 2347
Оффлайн
|
+3
Виктор: Мастер, мне кажется, никому ничего не должен - как и любой человек на этой земле. это слова безответственности, Алексей. все мы так или иначе кому-то что-то должны или обязаны, с самого рождения. а если творец не стремиться к совершенству, то и не мастер он никакой. Вполне возможно и слова безответственности. Я ведь молод и глуп еще, жизни не видел. Я очень не часто излагаю свои мысли, но тут все же решил высказаться. Прошу простить за много букв. Вернемся к долгам. Как по мне значение долга в половине случаев весьма переоценено, спекулятивно и спорно. И служит для формирования рычагов манипуляции человеком. Сейчас я буду говорить ужасно циничные, кощунственные и дикие вещи. Так вот для меня не существует понятия долг родине или гос-ву, что часто путают с патриотизмом. Говорят - "Ты должен любить свою страну!". Ребята - нет, не должен. Почему? Потому что я не выбирал где мне родиться, меня никто не спрашивал о моих предпочтениях и никаких договоров я не заключал. Чувствовать долг перед какой-то эмпирической формацией, только потому, что я по стечению обстоятельств родился на какой-то определенной территории - бред. Я патриот своей страны и чувствую обязательства и долг перед ней только потому, что люблю ее. Не существует родительского долга или, долга детей перед родителями. Родители заботятся о детях не потому что должны, а потому что любят их. Дети не просили их рожать, их мнения никто не спрашивал, родители принимали это решение сами и делали это в первую очередь для себя. Вырастил – отпусти. Дети не должны ничего родителям, дети заботятся о родителях, потому что любят их. Слова типа «Я же тебе воспитала», «я же тебя растил, поэтому ты должен…» ничего хорошего кроме чувства вины и психологических травм не дает. Понятие долга появляется только тогда, когда ты совершаешь свой собственный осознанный выбор с пониманием обстоятельств. Долг появляется, тогда когда есть клятва. Поэтому я признаю долг воина – он присягал на верность стране и народу (присяга), признаю брак и супружеские обязательства (там есть клятва), долг врача перед больным (клятва Гипократа) и т.д. Человек делает осознанный выбор и тогда появляется понятие долга. К чему это все? Простите это долгое вступление. Вернемся к понятия долга в исскустве вообщем, и и к изготовлению музыкальных скульптур, в частности. О каком долге мы говорим? Я не понимаю. Объясните. О долге художника или скульптора перед обществом? Может о каких то присягах и клятвах людей искусства о которых я не слышал? Об обязанностях музыканта перед слушателем? О чем? Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 апреля 2014 в 22:47)
|
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.