История комбоусилителей

10 января 2017 - Vikadakavi


Как вы знаете, изначально музыкальные инструменты звучали абсолютно естественно, т.е с той громкостью, которую смог в них заложить разработчик инструмента. Это порождало множество неудобств – как при сольном исполнении, так и при работе в оркестре.

 Все поменялось с появлением музыкальных (акустических) звукоусилителей. Данное оборудование полностью изменило подход к созданию и исполнению музыки.

 Самые первые образцв подобных устройств появились еще в 30-ых годах 20 века. Благодаря развитию технологий и появлению компактных конденсаторов стало возможным создать компактные модели звукоусилительной аппаратуры. С самого появления данные усилители стали помогать гитаристам в исполнении их музыки.

 К сожалению, первые модели звукоусилителей обладали рядом «дестких болезней» — они не могли четко передавать нижние и средние частоты, отчего звук становился сухим и обезжизненным. Кроме того, они были маломощны и не подходили для использования на больших сценах.

 В 60-ых годах гитаристы стали намеренно перегружать свои усилители, чтобы добиться искажения звука и более интересного звучания. Например, Дэйв Дэвис соединял выход одного усилителя ко входу другого, что давало невероятный эффект. Разработчики были в шоке)

 Через некоторое время разработчики оборудования стали следовать тенденциям моды и встраивали в некоторые модели эффекты и предусилители. Сегодня ни один рок-музыкант не может обойтись без эффекта «дистошн».

 Гитарные усилители можно разделить на 2 основные формы. Комбинированный усилитель состоит из схемы усилителя и акустической системы. Иногда данные модули расположены в разных корпусах и соединяются с помощью провода. Усилитель называется – голова, а звукоусилительная система – кабинет.

 Современные гитарные усилители делятся на ламповые и полупроводниковые, кроме того существуют гибридные модели. Традиционно многие гитаристы отдают предпочтение ламповым усилителям.

 А если ваш усилитель сломался — то вы можете быстро и качественно выполнить ремонт музыкального оборудования.

В 90-ых годах появились микропроцессоры и стали появляться моделирующие усилители, которые смогли в «моделировать» звук аналоговых усилителей. Благодаря использованию процессоров и программного обеспечения один такой усилитель может порадовать музыканта звуком десятков кабинетов и эффектов. Однако профессиональные гитарист все же предпочитают использовать аналоговое оборудование, хотя оно и стоит на порядок дороже.