Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ-Идиофон созвучный с Pantam

Автор
Опубликовано: 3896 дней назад (26 августа 2013)
Редактировалось: 5 раз — последний 15 октября 2014
0
Голосов: 0
Идиофон (от греч. ιδιος — свой + греч. φωνη — звук) — музыкальный инструмент, источником звука в котором является само тело инструмента.
Я познакомился с хангом ,благодаря чарующим звукам язычковых инструментов.Тогда я подумал : как же тогда звучит оригинал ??? И дальше меня понесло ..... В основу этого проекта легло желание добиться на язычковом инструменте качественного глубокого звука ,без характерного металлического призвука во время игры, и надежного спутника в различных путешествиях .Матрицы для данного инструмента разрабатывал один из ведущих специалистов в данной области ,профессор одного из ВУЗов нашей Страны ,а основные вычисления в геометрии инструмента я взял ,базируясь на знаниях моего друга и учителя и просто Гения в данной области В.Левинсона ,Если бы не Виктор, данного проекта вообще не было т.к. он предоставил в мое распоряжения всю базу своих безграничных знаний в области формирования металла в звук .Инструмент выбивается производственным методом штамповки (его форма) из углеродистой стали толщиной от 1.2 мм..(низ инструмента и 2-3 мм .верх инструмента )Затем он азотируется и проходит пескоструйку ,после чего первично настраивается и проходит латунировку ,затем склейка и завершающая настройка в частотном диапазоне 440 герц. Инструмент настраивается в любом строе по желанию клиента .Масса инструмента от 4.7 кг. до 5.7. кг. ,в зависимости от его диаметра и глубины.Размер инструмента : Диаметр 46 см. глубина 20 см и 42 см и глубина 22 см. Отдельно разработанный чехол (рюкзак ) с которым вам будет удобно в пути . Отдельно ведется разработка инструмента для религиозных практик (звуковой-медитаций по чакрам ,киртанов , и баджанов )
Ваджрагханта - это инструмент ,символизирующий в себе два начала ,мужское: ваджра (алмаз) ,надежность и прочность ) и Гханта(колокол) женское (гармонию и красоту )
Инструмент гармонично сочетается в паре с хангом и они дополняют друг друга .
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

</iframe>[/video]
Комментарии (57)
Magus OM # 31 августа 2013 в 17:43 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Magus OM # 31 августа 2013 в 17:44 0
Magus OM # 31 августа 2013 в 17:45 0
Magus OM # 2 сентября 2013 в 11:00 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Magus OM # 2 сентября 2013 в 11:01 +1
Гармонический минор (Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ ) О.Вещий
Magus OM # 2 сентября 2013 в 11:02 0
Magus OM # 7 сентября 2013 в 13:52 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

АкеБоно"Нефритовый дракон"(Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ )
Magus OM # 7 сентября 2013 в 13:53 0
Magus OM # 7 сентября 2013 в 13:54 0
Magus OM # 12 сентября 2013 в 19:07 0
Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗ - Эльфийские образы ( инструмент сделан под заказ в единственном экземпляре
строй D3 E3 F#3 G3 B3 C4 E4 F#4 G4
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Magus OM # 3 октября 2013 в 10:33 0
АкеБоно 2 (Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ ) О.Вещий
Magus OM # 3 октября 2013 в 22:44 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ - чистый минор
Применяется в звукотерапии для нормализации Душевного равновесия и сердца .
Magus OM # 17 октября 2013 в 11:29 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ- Кельтский щит
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Magus OM # 1 ноября 2013 в 16:18 0
Пробуждение - Pantam Spb & Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ(О.Вещий)

Magus OM # 1 ноября 2013 в 16:19 0
Осенние зарисовки & Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ(О.Вещий)

Magus OM # 15 ноября 2013 в 01:46 0
Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ *Трансформация Души*О.Вещий
Magus OM # 24 ноября 2013 в 12:41 0
Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ-Гармонический минор (Чинта́мани №45 चिन्तामणि )

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Magus OM # 25 ноября 2013 в 14:30 +2
АКУ-АКУ в ПУЭРБАРЕ

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Magus OM # 30 ноября 2013 в 12:31 +1
Пространство звука( Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ Сурья)&Pantam Spb(Kurd)

Magus OM # 20 декабря 2013 в 15:16 +1
Pantam Spb & Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ(Виталий I.V.A.)
Романский минор & Романский минор
Pantamanya Spb - 2013 (Украина г.Харьков)
Magus OM # 2 января 2014 в 11:30 0
Ваджрагханта वज्र རྡོ་རྗེ & Ὑπερβορεία(Гиперборея)строй Kurd9 (2014) О.Вещий .
Инструмент 3 поколения ,оснащен микрофоном и возможностью подключения к комбоусилителю .

Magus OM # 12 января 2014 в 22:44 +1
В а д ж р а г х а н т а वज्र རྡོ་རྗེ (Vadjraghanta) & Виталий I.V.A.

Magus OM # 7 июля 2014 в 16:00 +1
Vadjraghanta Romanes minor & Анатолий Гернаденко

Magus OM # 7 июля 2014 в 16:02 0
Vadjraghanta - Romanes minor & Анатолій Гернаденко

Magus OM # 7 июля 2014 в 16:06 0
Vadjraghanta. Romanes Minor scale (Dedicated to The Snow) - первое знакомство с инструментом ,на мотивы Анатолия Гернаденко .

Magus OM # 16 июля 2014 в 13:58 -1
Чехлы для V a d j r a g h a n t a वज्र རྡོ་རྗེ.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Отзыв от специалиста и отличного музыканта :
Анатолій Гернаденко
Небольшой обзор чехольчика Ваджрагханта!
Легкий и Надежный! Можно было бы на этом и закончить описание, но все же от себя добавлю пару небольших заметок.Во первых ткань-очень надежная, водонепроницаемая и плотная! Во вторых-удобные шлейки на плечи с регулируемой длинной, так же на них имеются специальные подушечки, которые перемещаются по длинне шлеек, чтобы было удобнее и легче путешествовать с инструментом.На "собачках" которые застегивают молнию чехла есть отверстия, таким образом можно повесить маленький замочек для дополнительной конфиденциальности от тех кто любит без спроса достать и поиграть)))
Внутри чехла полужесткие секции которые защищают инструмент от внешних повреждений.Это хорошо для перевозок в транспорте где куча желающих попинать Ваш чехол ногами)))
И последее, и лично для меня важное, два железных полукольца спереди чехла это та мелочь которой нет во многих чехлах от других инструментов! Это шикарно когда идешь в лес или просто гдето поиграт, можно зацепить каремат, штатив фотоаппарата и т.д!
Спасибо Мастеру!
Magus OM # 12 октября 2014 в 10:38 +2
V a d j r a h a n t h a solo - Nadishana

Ener # 12 октября 2014 в 12:45 +2
Хорошее видео. Надишана как всегда крут
Magus OM # 12 октября 2014 в 13:49 0
Именно так ,умеет свою изюминку показать .Руки настолько быстро и мягко работают ,что не успеваешь уследить за движениями ....
0 # 12 октября 2014 в 16:45 +1
Крутое видео!
Dmitry Che # 13 октября 2014 в 16:22 0
Надишана на своей странице добавил описание к данному видео: "Инструмент сделан Олегом Вещим и доработан мной (уменьшен сустейн и понижен строй)"
Magus OM # 13 октября 2014 в 18:32 0
Если считать наклейку магнитов ,внутри инструмента , модификацией ,то тогда наверно если кто то покупает "брендовую гитару" и подстраивает струны на не ,а после кричит что это именно благодаря его "чудесному прикосновению " ,это гитара так запела smile Это мания величия ,она присутствует у всех в разных пропорциях .Инструмент Надишана (как и любой мой инструмент ) настроен в легкую плюсовку ( от 3 до 5 герц) ,что человеческое ухо практически не слышит .Я даю такой запас прочность для "усталости в металле " т.к. со временем метал устает и опускается именно на это число герц .У Надишана ,как я понимаю ,все инструменты выведены в чистый ноль ,вот для этого ему пришлось чуть опускать строй(утяжелив лепестки магнитами ) .Сустейн на этой форме и без модернизации Надишаны ,сухой и в меру короткий .Я для этого вчера записал еще одно видео именно этой формы ,это чистый сырец ( в звуке ) с добавлением заставок ( в начале и конце ролика )

Так же ,как я никогда не копирую ничью художественную работу ( на своих инструментах ) Я просто беру тематику и демонстрирую свое виденья данной темы ,при этом не нарушая чье то авторство .На этой почве решил даже разработать свой стилевой орнамент к теме Кужебар ,что бы никто не говорил ,что я кого то копирую .
Ener # 13 октября 2014 в 21:13 +1
С гитарой наверно пример не подходит. Ведь на гитаре всегда надо струны подстраивать и это должен уметь делать каждый гитарист. А тут Владисвар "подогнал" инструмент под себя, все таки наверно из играков на ваджре такого ни кто не делал. Подстроил точнее это значит хороший слух(3,5 я бы не услышал). Я как увидел видео сразу удивился такому звуку мне показалось что это другой инструмент, а раз уж бросается и отличается от всех остальных то можно считать модификацией. Хотя конечно это моё личное мнение)
Magus OM # 13 октября 2014 в 21:47 0
Несогласен ,3-5 ,я знаю может услышать точно Элизбар т.к сам лично подстраивал для него инструменты ( его ) в чистый ноль .Витя услышит и еще с десяток людей ,но суть не в этом .Во первых ты вообще не слышал этой формы ,это раз(а делаешь вывод) ,во вторых наклейка магнитов это не для кого не ново ,мне не сложно выложить нашу переписку ,где Влад пишет о том ,что в инструменте нет паразитических обертонов и что он чуть опустит строй под себя и только !Если бы он физически подстроил сами лепестки или изменил что то внутри инструмента ,это можно было бы назвать модификацией .А так выходит что если ты губку в пантам засунул ,значит ты его модифицировал ,смешно ей Богу ....
Ener # 14 октября 2014 в 00:03 +2
Я написал что это мое личное мнение. Извини если что не так. А переписки выкладывать вообще считаю ненужным, это личное. И да я часто делаю выводы по видео( не знаю на сколько это правильно) потому что на всем не поиграешь. Давайте не обсуждать то на чем не играли)
Дмитрий # 14 октября 2014 в 00:14 +1
Как человек, у которого теория несколько опережает практику (ритуальный текстовый жест скромности), хотел бы обратить внимание на несколько важных моментов. Во-первых, модификация профессиональным музыкантом любого музыкального инструмента является абсолютно нормальной. А тут выглядит, будто это немного задевает изготовителя (просто впечатления, как это выглядит со стороны).

Во-вторых, нельзя ноты считать в герцах, это весьма странно для музыкального мастера. Пять герц для ноты Ля малой октавы, это чуть ли не полтона, не услышит только глухой. Тогда как для ноты Ля второй октавы это всего лишь десять центов, даже не каждый музыкант сможет это определить.

В-третьих, изменение тона металлических идиофонов любого вида происходит не вследствие усталости металла, а вследствие старения металла. Это принципиально разные процессы. Особенно если обращать пристальное внимание на точность терминов.

Не в обиду, а в качестве ликбеза (ритуальная завершающая фраза, показывающая, как правильно указывать на ошибки, если в интернете кто-то неправ).
Ener # 14 октября 2014 в 00:25 0
Так я это не в укор писал. Мне понравилось видео. Понравилось как играл Владисвар и как звучал инструмент. Я это увидел не как то что Надишана усовершенствовал ваджру а как то что он немного добавил своего и не стоит судить о инструменте именно по этому видео потому что он звучит немного подругому
0 # 14 октября 2014 в 00:39 +4
я вставлю свои 5 копеек:)
о сустэйне-мне он нравиться в Вадже тот что по умолчанию)))
Надишана играет быстрые вещи поэтому при таких скоростях сустейн превратил бы звук в кашу и читаемость нот была бы хуже вот потому и подкастомил под себя
ну это я вот так думаю)
думаю немного Олега задело конечно вмешательство в инструмент
но например если взять ту же гитару-даже в крутейшых моделях мега опытные игроки иногда делают кастом,то лады подпилят то электронику перепаяют....в общем у каждой медали есть две стороны и давайте видеть только хорошее и не искать негатив в чьих то движениях!
по поводу нравится не нравится тут тоже все фламастеры разного цвета
Я всегда Олегу говорил что мне нравится классическая Ваджа без динга
кому то другая кому то третья и это НОРМАЛЬНО!так что счастья и бобра :)
Ener # 14 октября 2014 в 01:00 +2
Дело говоришь. Добра, добра и еще раз добра.
Magus OM # 14 октября 2014 в 01:43 0
Не могу с тобой не согласится ,я классику тоже больше всего люблю v И по поводу "задело " тоже в точку ,но тут каждому свое smile Я спросил у Влада о секретах модификации ,но он промолчал ....А в целом всем Мира и Добра .....
Виктор # 14 октября 2014 в 15:35 +2
по-поводу усталости и старости... в одном случае, как я понимаю, частоты пойдут вверх - старость, во втором случае вниз - усталость.
Magus OM # 14 октября 2014 в 16:08 0
Я имел в виду провисания язычка внутрь инструмента (кто ,как это назовет "усталостью ,старостью или износом не суть ) Просто у каждого свой стиль игры ,мягкий ,агрессивный и т.д. все зависит от темперамента игры .При интенсивной игре ,со временем ,язычок уходит вглубь инструмента ,при этом его частота (ноты) уходит в минусовку ( к примеру A4 - 440 становится А4 - 437 ) По этому я ее при настройке довожу до А4-443 ,именно для того ,чтобы со временем она стала в чистую А4- 440 ,вместо того чтобы уйти в безвозвратный минус ...
Дмитрий # 14 октября 2014 в 17:32 +1
"Я имел в виду провисания язычка внутрь инструмента ". Я и Википедия называем это старением (старение - не старость). Старение - ведущий процесс, обеспечивающий стабильное удержание настройки и у лепестковых и у мембранных ханготиповых перкуссий. Нагрев до 200 градусов - ускоренное старение стали. При этом по своим характеристикам, многие стали имеют характеристики нестареющих. Играя с температурными режимами разных сталей, можно добиваться разного звука и разной зависимости свойств звука от геометрии и температурных режимов. Система метода тыка в квадрате не работает, изобретая новое следует использовать уже имеющееся. Например, ваджрагханте не помешало бы сделать экспериментальную модель с уменьшенным расстоянием между лепестком и корпусом (аналогично этому http://wiki.harmonica.ru/index.php/Эмбосинг). А вместо магнитиков - мастеровитей провести эксперименты с наплавкой-лужением рёбер жёсткости и их влиянием на частоту колебаний. Но это так, в рамках обмена чужим опытом.
Magus OM # 14 октября 2014 в 17:48 0
Дмитрий ,спасибо за предложения ,но скажу тебе откровенно ,лично я ,как и 176 моих клиентов ,полностью довольны своими инструментами ,я это читаю каждый день в их отзывах ,а именно они являются для меня основным пониманием на каком уровне сейчас находятся все мои разработки .Все новое не чуждо мне и я над каждым новым инструментом ставлю одну новую "переменную " ,для поиска лучшего .Советы все мы гаразды раздавать на право и налево ,но лучше проводить один лишний час в своей мастерской и удивлять или радовать своими достижениями ,чем выстукивать по клавишам свои познания во всем smile
Дмитрий # 14 октября 2014 в 17:57 +1
Совершенно согласен. В России достаточное количество совершенно довольных игроков на БалиСтил Пане. Но это вовсе не повод ориентироваться на их отзывы. А лишь причина провести лишний час в своей мастерской. А уж что выстукивать, буквы или молотковый звон, лично для меня разницы особой нет.
Magus OM # 14 октября 2014 в 18:38 +1
Вот не соглашусь ,и для чего сравниваешь ???Лично для меня ,отзыв моих клиентов и есть основной критерий оценки моего творчества . Проведи лучше анализ своих достижений ,у себя в теме, и давай оставим эту игру "словесного пинг понга "
Дмитрий # 14 октября 2014 в 23:03 +1
Олег, я не сравниваю совсем разные инструменты. Я лишь в довольно позитивных текстовых тонах высказываю свои соображения, как можно улучшить звучание твоих музыкальных инструментов, и что настоящий мастер ориентируется на себя, а не на окружающих. И уж тем более, мастер никогда не бывает полностью доволен своими творениями. Жизнь это не только зарабатывание денег и похвалы, важна также внутренняя уверенность в своём деле. Не принимай близко к сердцу, если вдруг что-то из сказанного вызывает негативные эмоции, я ж из лучших побуждений. Мало кто решится тебе что-то подобное сказать, а мне терять нечего, мы друг другу уже всё сказали ))) А ведь восприятие через призму диаметрально противоположных критериев нужно каждому. Но если напрягает, больше не буду.

Что касается анализа своих собственных достижений и продумывания, как эти достижения из рядовых сделать превосходными, то сие есть моё основное занятие. Впереди огромный путь - мне как никак ещё надо дорасти до критики Виктора Левинсона (ага, каламбур, да).

И не стоит воспринимать вышесказанное, как игру в пинг-понг. Это даже не езда на лыжах. Только кёрлинг, только хардкор.

Magus OM # 14 октября 2014 в 23:32 0
Дмитрий ,никаких обид !Я тебя и твое чувство юмора превосходно понимаю ,и поверь на слово очень самокритично отношусь к своему творчеству ,но все же считаю ,что любой из нас Творит ради других ,если бы мы все делали для себя и ради себя ,то наша жизнь проходила бы в тени своего узкого круга близких людей .Но все мастера ,имеющие отношение к ремеслу и Творчеству ,всегда стремятся к" вершине Творчества" , и это правильно v А что касается спорта ,то я с детства не люблю "игры с мячом" smile Мне ближе по Духу стрельба ,метание ножей и прочих предметов, и спаринг т.к. когда ты стреляешь и промазываешь ,ты сразу видишь свой результат ,можешь сразу проанализировать свои ошибки ,и в своей неудачи можешь винить только себя ( а не партнера по команде ).А спаринг - это всегда чистый лист ,и что на нем появится зависит только от "ЗДЕСЬ и СЕЙЧАС " .Всем Мира ,Добра и Гармонии .....
Дмитрий # 15 октября 2014 в 01:24 0
Ну не знаю... игра в "выбивного" вообще суперская. В этом смысле американцы с их доджболом в школах просто молодцы. А вот пострелять это да, прикольно. Жаль, что у нас не принято делать тиры с боевым оружием, всё ж таки спортивные пистолеты это не то.
Magus OM # 15 октября 2014 в 01:52 +1
А кто говорит о спортивных пистолетах ? У меня свой тир и я стреляю только из боевого оружия .А в "выбивного "да ,интересно поиграть ,только в Шаолиньском исполнении :)
Дмитрий # 15 октября 2014 в 02:25 +1
Насчёт своего тира с боевым снаряжением дико завидую, а насчёт шаолиньского выбивного люто плюсую v
Magus OM # 15 октября 2014 в 09:37 0
У нас весело ,поиграли - постреляли ,постреляли - поиграли ,а там глядишь и день прошел v
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дмитрий # 15 октября 2014 в 14:45 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Magus OM # 15 октября 2014 в 15:15 0
Дмитрий # 15 октября 2014 в 15:48 0
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Magus OM # 15 октября 2014 в 16:33 +1
Я же говорил ,что с твоим чувством юмора все в порядке v
Виктор # 14 октября 2014 в 20:41 +2
на тему "как классно можно было бы сделать язычковый инструмент".... что же, знакомо :D

берем и делаем, потом даем советы другим(чем меньше тайн - тем больше друзей) в рамках обмена опытом. можно даже снять видеокурс при желании. и всем мир и добро.
Добавить комментарий RSS-лента RSS-лента комментариев